Имидж — ничто. Статус — всё! (часть 5)

Рассекая на летних

шинах по Подмосковью, я невольно «углубился в чащу» и обнаружил под колесами довольно

скользкое и коварное покрытие. Toyota нисколько не смутилась, едва уловимо «повела

хвостом» и покатилась дальше как ни в чем не бывало. Уставший после полигона народ,

беззаботно посапывая на удобных просторных диванах Camry, даже не сообразил, что мы

первый раз в этом сезоне сошли с летней тропинки и «встали на зимнюю лыжню».

И все же — что выбрать? Чему отдать предпочтение — грациозной легкости Saab,

английской неоклассике с американской родословной или «гражданке мира» с глубоко

спрятанными японскими корнями, чьей основной отличительной чертой является как раз

полное отсутствие каких бы то ни было персонифицирующих качеств и нюансов? S-Type

дорог и достоин внимания, но слишком пафосен для большинства из нас, с трудом

представляющих разницу между скотчем «пюра малт» и янтарем из погребков дремлющих

винокурен севера Шотландии. А без этого как почувствовать себя настоящим джентльменом?

Разве что одесским, из старой КВНовской команды... Aero — оптимальный выбор для

человека, пекущегося о статусе, ценящего по-настоящему дорогие и качественные, но

неброские и не вышедшие «в тираж» вещи. Но я бы остался с Camry. Мне не столько важно

выглядеть благополучным, сколько необходимо окружить себя в быту надежными, простыми и

в разумных пределах массовыми вещами. Оставим эксклюзивные продукты для особых

случаев и для тех, кто понимает толк в виски и экипировке с маркой Prodrive. А когда таких

машин, как Camry, на наших дорогах станет много, я пойму, что наконец-то в стране ожил и

расцветает средний класс — основа основ любого благополучного государства. И пусть тогда

меня подпирают на светофоре Aero и S-Type — я пропущу их вперед не из слабости или

страха перед Именем и мощью, а просто потому, что у меня всегда хорошее настроение и мне

абсолютно некуда спешить. Кто выезжает заранее, тот никогда не опаздывает...

Как они выглядят.

Никита Розанов

Снаружи:

На первый взгляд, «единомышленников» в этом тесте двое, а третий лишний.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru