Поход за сладким (часть 4)

В скором времени список дополнительного оборудования пополнится еще одной инновационной системой пассивной безопасности. Речь идет об AFL – Adaptive Forward Lighting (адаптивное головное освещение), благодаря которой в темное время суток участки дороги, которые фары практически всех современных автомобилей оставляют неосвещенными, будут отлично просматриваться. Считывая показания с датчиков скорости и положения руля, электронный мозг автомобиля корректирует направление светового пучка. Signum, оснащенный AFL, сможет похвастаться также ксеноновым дальним светом.

Управляемость автомобиля идеально вписывается в его концепцию. Signum послушен, понятен, комфортен и абсолютно не азартен. Увеличившаяся колесная база сделала поведение автомобиля несколько иным, нежели у Vectra. Машина с измененными настройками подвески движется более солидно и уверенно. Подвеска достаточно упругая, но акцент сделан вовсе не на спортивность, а на комфорт. Но это ни в коем случае не означает, что Signum плохо «рулится» – повороты можно атаковать достаточно агрессивно. Однако ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, ощутимые крены и неспортивные сиденья отбивают охоту выписывать идеальные траектории в замысловатых виражах. А вот на длинных прямых, благода- ря ровному мощному мотору, ездить гораздо интереснее. Независимо от скорости, машина идет как по рельсам, перестроения абсолютно не напрягают.

Передачи пятиступенчатой КПП длинные, крутящего момента – море, так что активно действовать «ручкой» вовсе не обязательно. Четкость работы КПП не впечатлила. Ходы рычага большие, избирательность – не на высоте. Впрочем, эти минусы всплывают лишь при достаточно энергичной работе рычагом коробки передач. А необходимости в таковой может и не возникнуть – не тот автомобиль.

Тормоза – без нареканий. Корректная работа АБС, адекватное усилие. Неоднозначное впечатление оставил педальный узел. Очень высоко расположена педаль сцепления. Неудобно! Обзорность вперед отличная, а вот при парковке задним ходом на первых порах могут возникнуть трудности – обзор зажат широкими задними стойками.

В самый раз задуматься о парктронике, который является одной из опций в списке дополнительного оборудования.

Для Signum предлагается широкий выбор КПП и силовых агрегатов. Надо отметить, что на машине дебютируют новые опелевские моторы. Первый двигатель немецкой компании с непосредственным впрыском топлива – 2,2 Direct ECOTEC, который является развитием мотора 2,2 ECOTEC. Этот силовой агрегат мощнее, эластичнее и экономичнее предшественника. Номер два – 2.0 Turbo, ровный агрегат, выдающий впечатляющий максимальный крутящий момент – 265 Нм в диапазоне от 2500 до 3800 оборотов в минуту. Ну и, естественно, современный дизель – V6 CDTI ECOTEC, объемом 3 л, мощностью 177 л.с. и, конечно, с исполинским моментом – 370 Нм. Кстати, в комплекте с двумя последними моторами будет предлагаться новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Фактор цены – определяющий, от нее зависит успех Signum. Базовая комплектация модели дороже стандартной Vectra меньше чем на 3000 евро. Предложение заманчивое. Естественно, в том случае, если вас привлекает все новое, и необычная концепция хэтчбэка «почти» бизнес-класса кажется хорошей альтернативой классическому седану.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru