Повзрослевший RAV

Кажется, это было совсем недавно, но мне так и не удалось вспомнить, на каком именно автосалоне компания Toyota впервые показала забавный прототип (так и хочется сказать – концептик), превратившийся со временем в RAV4. Он был носителем новой концепции молодежной машины для активного отдыха вблизи дорог с хорошим покрытием. Яркая игривая внешность, пестрые цвета внутри и снаружи, простота и функциональность отделки салона, куда можно ввалиться в грязной обуви и мокрой одежде... Кроме того, с его появлением родилась новая категория внедорожников, которую сейчас принято называть пляжно-паркетной.

Прототип посетителям салона очень понравился. Компания, не ожидавшая столь теплого приема, засомневалась было, но результат маркетинговых исследований полностью соответствовал первой реакции публики. Дебют уже серийного автомобиля Toyota RAV4 состоялся в 1994 году в Женеве. И началось его победное шествие по миру, заставившее других автопроизводителей обратить внимание на по существу новый сектор рынка. Год спустя появилась пятидверная версия машины, в 1998 г. – кабриолет...

RAV4 неплохо продавался в России. Несколько лет назад в Москве он был одним из самых модных автомобилей, чаще всего за его рулем можно было увидеть молодых преуспевающих дам – для них имидж RAV4 оказался наиболее привлекательным. Но время идет, и совсем недавно Toyota представила второе поколение модели. Помня об успехе предыдущего RAV4 у российского потребителя, компания начала поставки в нашу страну практически одновременно с началом продаж в Европе. И вот машина в навороченной короткобазной версии оказалась в нашем распоряжении.

Что нового? В первую очередь изменилась внешность. Кузов стал строже, взрослее. Исчезла женственная мягкость и округлость форм, пропали пышные «бедра» ниже поясной линии. Теперь во внешнем облике в равной степени присутствуют как острые кромки и грани, так и поверхности плавной равномерной кривизны. Стилистика кузова – дань современной моде на «унисекс».

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru