Новая MAZDA6. ZOOM-ZOOM в Сибири (часть 3)

В общем, звучит очень загадочно и стильно. Но не надо забывать, что все эти японские термины не более чем грамотный маркетинговый ход, который создает вокруг машины «волшебную» ауру «зум-зум». Поэтому не будем особо зацикливаться на японской философии и посмотрим на автомобиль.

А он стал лучше! Надо сказать, что и предыдущая «шестерка» отличалась очень симпатичным дизайном. Новая машина не растеряла достоинств своего предшественника, но при этом «обросла жирком». Нет - это плохое определение. У нее появился не «жир», а «мускулы»! Если первую «шестерку» можно сравнить со спортсменом, который занимается бегом на средние дистанции (то есть фигура сухая и подтянутая), то новая «шестерка» этот тот же самый бегун, но который походил пару лет в «качалку». Фигура осталось по-прежнему спортивной, но при этом «тело» приобрело рельефность. А еще автомобиль получил очень красивые задние светодиодные фонари.

Не произошло революции и в салоне. Если раньше вы уже ездили на Mazda6, то внутри автомобиля вам все покажется очень знакомым и родным. Одной из особенностей новой «шестерки» является намек на двухэтажную консоль – сейчас это модно. На продаваемых в Европе Mazda6 в центре «бороды» установлен большой монитор, на который выводятся показания навигационной системы. Но в России компания Mazda пока не продает автомобили с навигацией (видимо, это произойдет в ближайшие пару лет). Поэтому у нас на всех без исключения машинах главное место будет занимать большая магнитола с CD и поддержкой MP3 в «топовых» комплектациях. Ее звучание зависит во многом от комплектации – в базовой идет четыре динамика, в Touring – шесть, а в Sport и Luxury уже восемь.

Чуть ниже магнитолы по традиции расположен климат-контроль (в базе – простой кондиционер), причем «климат» здесь раздельный. Кругляшки настройки климат-контроля вращать приятно, но на самом деле еще интереснее работать не с ними, а с фирменной «маздовской» системой управления функциями CF-Net – японский ответ системе iDrive от BMW.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru