Ралли Каталония 2003

Испанское ралли проходит по более широким и более быстрым дорогам, чем два предыдущих этапа. Местами здесь рельеф даже отдаленно не напоминает горный. Потому из всех гонок на "твердом покрытии" оно считается наименее специализированным.

Испанское ралли проходит по более широким и более быстрым дорогам, чем два предыдущих этапа. Местами здесь рельеф даже отдаленно не напоминает горный. Потому из всех гонок на "твердом покрытии" оно считается наименее специализированным. Но зато здесь предельно высокие скорости, а многие повороты безжалостно "режутся", и на дороге оказывается немало грунта и грязи.

На тестовом спецучастке коллектив Skoda Motor-sport дружно поздравил своего пилота-ветерана Дидье Ориоля. Француз отметил свой 150-й этап чемпионата мира. Увы, положение дел в команде не особо располагало к тому, что юбилей будет отмечен еще и высоким результатом.

Для Маркко Мяртина авария на Корсике не прошла бесследно - тяжелое растяжение шеи. Команда была вынуждена даже установить ему в машину более мягкое, чем обычно, сиденье. И все равно эстонец жаловался: чуть длина спецучастка больше 10 километров - боль начинает заметно мешать.

Прогнозы обещали, что рано или поздно начнется дождь. По влажной трассе можно было ожидать преимущество Subaru. И эти ожидания оказались вполне оправданы - Сольберг и Мякинен начали гонку увереннее других.

Однако дневной сервис принес норвежцу разочарование. Поломка генератора была замечена слишком поздно. Ремонт привел к пятиминутному опозданию, и 50 секунд штрафа отбросили его назад. Петтер, похоже, сильно расстроился и до конца дня так и не сумел более показать высокого результата.

Зато пилоты, чьи машины обуты в шины Michelin, стали показывать результаты все лучше и лучше по мере того, как дорога просыхала и прогревалась. Ричард Бернс, правда, "отметился" вылетом с дороги на 40 секунд, и его шансы на столь нужный успех стали призрачными.

Второй день начался со схода Дидье Ориоля. Пилот-ветеран бесславно закончил свою юбилейную гонку из-за сгоревшего (причем именно ярким пламенем) сцепления.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru