DRIVE-TEST: Почему наши дороги не заполонили ALFA ROMEO 159 и SAAB 9–3 (часть 10)

2 TI

Saab 9–3 Aero Sport Sedan

Стоимость базовой комплектации, рубли ($)

1 739 000 (74 000)

1 103 769 (46 900)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности

+

+

Подушка для защиты коленей водителя

+

-

Автоматические преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений

+

+

ABS

+

+

Система динамической стабилизации

+

+

Антипробуксовочная система

+

+

Усилитель рулевого управления

+

+

Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка

+

+

Мультифункциональный руль

+

+

Климат-контроль двухзонный

+

+

Аудиосистема с AM/FM-тюнером, CD-проигрывателем

+

+

Омыватели фар

+

+

Противотуманные фары

+

+

Электропривод и обогрев наружных зеркал

+

+

Электростеклоподъёмники передние и задние

+

+

Электрические регулировки сидений водителя и переднего пассажира

O

+

Система запуска/выключения двигателя кнопкой Start/Stop

+

-

Спортивные пороги

+

+

Специальное оформление панели приборов

+

-

Подогреваемые форсунки стеклоомывателей

+

-

Спортивные кресла

+

O

Складывание спинок задних сидений 60/40

+

+

Электрические обогреватели передних сидений

+

+

Отделка кожей руля и рычага КПП

+

+

Парктроник передний и задний

O

-

Индикация износа тормозных колодок

+

-

Крепления для детского кресла Isofix

+

+

Сенсорный дисплей

-

+

Бортовой компьютер

+

+

Автоматическое включение ближнего света

+

+

Круиз-контроль

-

+

Центральный замок на все двери с ДУ

+

+

Легкосплавные диски R18

-

О

Легкосплавные диски R19

+

-

Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом

+

+

Охранная сигнализация с сиреной звукового предупреждения

-

O

Клавиши управления автоматической коробкой передач на рулевом колесе

-

O

Датчик давления в шинах

-

O

Биксеноновые адаптивные фары

+

O

Стоимость протестированного автомобиля, рубли ($)

1 900 000 (80 800)

1 450 000 (61 700)

Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; - — отсутствует; o — опция, установленная на тестируемый автомобиль.

Источник: www.drive.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru