Первый на пляже (часть 2)

Подрулевые переключатели выполнены в чисто японском стиле – левый отвечает за всю светотехнику, правый – за стеклоочистители с плавной регулировкой интервалов. Освещение салона раздельное для задней и передней частей. Между передними креслами – небольшой ящик (лучше бы он был повыше – подлокотника нет) и подстаканники. Обзорность отличная – благодаря большим стеклам и высокой посадке, а также крупным внешним зеркалам (с подогревом).

Селектор «автомата» расположился на полу. А вот предмет, который встретишь далеко не на каждом «паркетнике», – рычаг привода раздаточной коробки, включающий передний мост и пониженный ряд.

Сзади места для ног достаточно – даже при полностью отодвинутом назад кресле, хотя колени практически касаются его спинки. По высоте – тоже все в порядке. А вот втроем будет, мягко говоря, тесновато, впрочем, на третьего и не рассчитывали – для него даже подголовника нет. Сиденье разделено ровно пополам и имеет регулируемые по углу спинки, которые полностью откидываются назад. «Половинки» складываются вперед – получается багажник с ровным полом, под которым, кстати, имеется вмес- тительное «корыто», а в боковых панелях – небольшие емкости. Есть еще и выдвижные ящики под передними креслами. «Бардачок» невелик, да и расположен низковато.

Задняя дверь распашная с газовой пружиной и блокировкой от самозакрывания. На ней – «как у больших» – расположилась запаска. Висит низко, обзор не перекрывает. Двери снабжены центральным замком с двухуровневым отпиранием (первое нажатие – только водительская дверь, второе – все остальные).

А теперь о том, чего я боялся. Двухлитровый турбодизель мощностью чуть более ста сил на холостых дает о себе знать заметными вибрациями на полу, руле и характерным тарахтеньем. Динамика... С задним приводом и вышеупомянутыми летней обувью и снежной кашей на дороге на нее рассчитывать не приходится.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru