UNITED COLORS OF BUSINESS-CLASS (часть 7)

Ничего выдающегося, кроме фирменного расположения замка зажигания с встроенным

«муль-т-локом» на тоннеле между передними сиденьями и редко востребуемой функции «ночная панель»,

позволяющей одним нажатием кнопки потушить всю салонную иллюминацию и оставить только подсветку

спидометра от 0 до 140 км/ч. При этом салон «9-5» не только кажется самым вместительным, просторным и

комфортным среди эффектных, но немного тесноватых конкурентов, но и оборудован всеми возможными

«эргономическими изысками», включая вентиляцию сидений, которой нет ни в Alfa Romeo, ни в BMW.

В езде «9-5» тяговит, как «166-я», и быстр, как «525-я». Очень аккуратной работы с педалью подачи топлива

требует турбонаддув — при «передозировке газа» передние колеса настолько охотно срываются «в букс», что

утихомирить их может, по-моему, лишь исключительно вменяемый и здравомыслящий водитель, а не

дорогостоящие «электронные удавки» от производителя. Saab нам тоже дали на летних колесах, и удержать его в

пределах полотна дороги на снегу была задача не из легких — лишний повод напомнить о том, что потратив 30-40

тысяч однодолларовых банкнот на приобретение хорошего автомобиля, смешно экономить тысячу на комплекте

соответствующих погоде шин. «Девять-пятый» отлично держит дорогу, «приклеиваясь» к ней, как истребитель во

время посадки. В крутых поворотах подвеска позволяет машине чуть большие крены, чем хотелось бы, но,

повторюсь, в этом секторе рынка автомобили ценят не за гоночные настройки, а за способность комфортно

перемещать владельца и пассажиров с бизнес-ланча в загородный дом и утром в офис.

Вообще, каждая машина из нашей тройки способна доставить удовольствие владельцу не только ездой и

комфортом. Многообразные и разносторонние таланты и возможности этих автомобилей найдут применение в

самых различных условиях жизни и эксплуатации. О минусах мы упомянули по ходу теста. Что же касается

плюсов, то у Saab 9-5 — это качество и безупречно проработанная эргономика, у BMW — качество и имидж, на

которые можно смело делать самые высокие ставки, а у Alfa Romeo, вне всякого сомнения, — качество, характер и

удивительно конкурентоспособная среди не менее именитых одноклассников цена.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru