От президента к царю (часть 3)

Желающих остановиться больно много.

Наш автомобиль - Chevrolet Lacetty седан 1.6

Мы проехали: 100 км.

Израсходовано бензина: 10 л.

Мы отправились в путь на Chevrolet Lacetti. "Плохой" аппетит при тяговитом характере мотора, а также просторный задний диван и комфортная настройка подвески - преимущества "корейца" в подобных вылазках очевидны, даже если не садиться за руль. А недостатки?

Салон Lacetti непритязателен, но, вообще-то, хорош: найти в этом классе автомобиль с более просторным салоном нелегко (если вообще возможно). Торпедо выглядит стильно и современно, и отделений-карманов полно: куда деть телефон, карту, бутылку минералки - всегда найдется. Но самое приятное в "корейце" - динамика. Для 1.6-литрового мотора движок очень резв, а главное, тяговит. Четверо пассажиров отяготили Chevy на три с половиной центнера, и все равно - отлично тянет!

Недостаток Chevrolet в дороге, по сути, один, но он постоянно давал о себе знать: шум двигателя и системы выпуска. К "ватному" тормозу еще можно привыкнуть, как и к небольшому люфту в педали газа. Зато механизм сцепления не давал заглохнуть: педаль очень информативная.

Большой руль с маленькими кнопочками сигнала по бокам сердцевины (впрочем, как и сам звук, издаваемый этим сигналом) оставил неприятное впечатление. Форма рычага КПП - перевернутый усеченный конус - тоже не оптимальное решение: какой же формы должен быть хват руки под него?

Сиденья мягкие и обшиты чем-то вроде хлопчатобумажной ткани: кажется, что одна искра - и быть беде. А еще - неважная боковая поддержка.

В целом же авто стоит своих денег. Пожалуй, даже тех, что придется отдать за дополнительную шумоизоляцию. Сегодня, когда все представители нового поколения гольф-класса стоят без малого $20 000, на цену Lacetti смотреть особенно приятно.

Наши оценки маршрута Критерий Оценка Пояснения Дорога 3.5 Невысокая оценка объясняется тем, что Петергофское шоссе - трасса довольно нервная, с неважным обзором, пробками и трудностями с аккуратным обгоном. Асфальт 4 До Петергофа проблем нет, но вот в самом Ломоносове покрытие требует замены.

Достопримечательности

и развлечения 5 Здесь не подкопаешься. Хоть пешком иди, если хочешь осмотреть все. Питание 4 По дороге в Ломоносов вы почти не покидаете город. И с общепитом тут нет проблем. АЗС 4 АЗС непосредственно на трассе немного, поскольку под подобную инфраструктуру тут нет места. Автосервис 4 То же можно сказать про СТО, но не переживайте: просто сверните с главной дороги, и на второстепенных вы найдете все, что нужно.

Автомобиль представлен на тест официальным дилером GM, автоцентром "Прагматика"

Статья опубликована в журнале "Колеса" №115 за Май 2007 / №115

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru