Малая сцена (часть 3)

Партия динамиков

А вот здесь начинается самое интересное. Проигрыватель куплен (или выбран, что в нашем случае одно и то же), основная сумма потрачена, теперь необходимо правильно распорядиться остатком и подобрать подходящую акустику. В данном случае качество звука во многом будет зависеть от количества динамиков.

Основной источник звука в автомобиле - фронтальные акустические системы (АС), то есть динамики, которые устанавливаются в передней части салона. В самом экономичном варианте это будет пара коаксиальных АС, расположенных в дверях, откуда они будут "играть" одновременно низкие, средние и высокие частоты. Правда, такую пищу для ушей изысканной никак не назовешь, зато цена вопроса не смутит даже чемпиона по бережливости. Если же необходимо качество звука выше "прожиточного минимума", то не обойтись без компонентных АС, где за каждую частоту будет отвечать отдельный динамик: низко/среднечастотники, скорее всего, останутся в дверях, а высокочастотные магнитные головки переедут в район торпедо.

Тыловая акустика, с одной стороны, может создать иллюзию стереозвука, а с другой - значительно повысить уровень максимальной громкости. Так как в любом головном устройстве встроенный усилитель оборудован четырьмя каналами, то недорогую аудиосистему можно построить из разнесенных фронтальных динамиков и тыловой коаксиальной акустики. Названные в народе "блинами", тыловые АС размером 6х9 дюймов монтируются в заднюю полку и в симбиозе с правильным фронтом создают весьма неплохое качество звука. Часто встречается упрощенный вариант сабвуферной схемы, которую одни считают более продвинутой, а другие ругают за снижение качества звука в угоду громкости. Состоит она из фронтальных коаксиалов и моноблока (одноканального сабвуфера), присоединенного мостом, то есть с использованием двух выходов магнитолы для подключения одной магнитной головки. Приверженцы этого варианта утверждают, что он наиболее оправдан, так как в этом случае с усилителя головного устройства снимается часть нагрузки, поскольку сабвуфер работает на собственном встроенном усилителе.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru