Самые мощные суперкары Женевы 2006

Нынешний Женевский автосалон выдался как никогда богатым на самые разные автомобили для красивой жизни. Даже Ford и Opel сподобились, соответственно, на Focus со складной крышей и ностальгический спортивный родстер GT! Много было и суперкаров: куда ж без них на выставке, проходящей в стране, где банкиров едва ли меньше, чем разнорабочих? Для нашего рейтинга мы выбрали самые мощные, чтобы выяснить, чей «супер» круче.

1

Koenigsegg CCX Мощность – 806 л.с.

Шведский автомобиль с труднопроизносимым названием на сей раз впереди планеты всей. Причем весьма возможно, что это – самый быстрый суперкар не только на нынешнем Женевском автосалоне, но и вообще во всем мире.

Конечно, Bugatti Veyron, если судить по паспортным данным, выглядит покруче, но когда он начнет, наконец, производиться серийно и начнет ли вообще – одному Богу известно. А детище барона фон Кёнигсегга – вполне осязаемо, его можно пойти и купить: с недавних пор автомобилями этой марки стали торговать уже и в Москве.

2

Gumpert ApolloМощность – 650 л.с.

Этот новенький, только-только явившись в класс, с ходу уделал таких умудренных опытом бойцов, как Lambo Murcielago и Pagani Zonda. Причем если по «чистой» мощности Koenigsegg CCX пока что впереди, то по динамике равных Apollo нет: 3.0 секунды с места до «сотни»!

Создатель этого монстра – Роланд Гумперт, экс-глава Audi Sport, которому ингольштадтская заводская команда обязана 25 победами на этапах чемпионата мира по ралли. Теперь Audi поставляет Гумперту моторы V8 4.2 для его собственного проекта, которые ему остается только форсировать за счет двойного турбонаддува…

3

Pagani Zonda F RoadsterМощность – 650 л.с. (в версии Clubsport)

При равной мощности Apollo и Zonda F на третье место мы решили отодвинуть все же Pagani. По той простой причине, что мощность в 650 л.с. развивает только самая быстрая его версия: Clubsport. В стандарте же – «всего» 602. И это – при 7.2-литровом V12! Во всем остальном это – живое воплощение автомобиля мечты, как, собственно, и подобает настоящему суперкару.

Источник: rotate.com.ua





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru