VOLKSWAGEN CADDY-2: "каблук" меняет имидж

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же названием, но уже с "отредактированной" концепцией применения.

Немецкий городской автомобиль для доставки небольших партий грузов переживает второе рождение: на смену элегантному "каблучку" VW Caddy, построенному на платформе VW Polo, пришел "посыльный" с таким же названием, но уже с "отредактированной" концепцией применения.

Впервые показанный широкой публике осенью про-шлого года и готовящийся к широким продажам с весны нынешнего года, Caddy второго поколения стартует с двумя версиями: грузовой Kastenwagen и грузопассажирской Kombi. Новый Caddy лишился привычного "горба", а вместе с ним - и прозвища "каблук". И базируется он не на платформе Polo, а на узлах и агрегатах моделей Golf V и Touran - степень унификации превышает 50%.

Поскольку шасси новоиспеченного "коммерсанта" рассчитано на более долгий срок "курьерской жизни", изменились и его габариты. Длина кузова выросла до 4405 мм, ширина - до 1802 мм, высота составила 1833 мм. Колесная база увеличилась до 2682 мм. Все это позволило укрупнить и размеры грузовой площадки, чья длина теперь равна 1781 мм, а ширина между колесными арками - 1172 мм. Ровный пол позволяет осуществлять погрузку и транспортировку одного европаллета. Несмотря на отсутствие возвышающейся части, объем грузового отсека вырос до 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у прежней модели. Существенна и прибавка в атлетических возможностях: 750 кг против прежних 550 кг. С такой грузоподъемностью новый Caddy является лучшим среди аналогов других фирм.

В отличие от предшественника, новый Caddy получил на правом борту сдвижную дверь. По заказу можно установить и левую, или вообще отказаться от обеих. Изменилось и решение доступа в салон сзади. У модификации Kastenwagen сохранилась асимметричная двустворчатая дверь (ее высота - 1137 мм, ширина проема - 1340 мм), а вот Kombi получил единую подъемную - как на универсалах и минивэнах.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru