Юбилейный сбор АСМАП (часть 2)

В настоящее врем услугами АСМАП пользуются более 2.5 тыс. российских

транспортных компаний различных форм собственности, использующих на международных перевозках более

20 тыс. автомобилей. Работой в этой сфере обеспечены 125 тыс. российских граждан. Неспроста интерес к докладу "Роль международных автоперевозок в экономике России" был неподдельным. В нем, в частности, отмечалось, что объем перевозок грузов автомобильным транспортом между Россией и зарубежными странами по сравнению с 1990 годом (перед развалом СССР) увеличился в

10 раз и достиг в 2003 году 2.9 млн тонн. Сегодня автомобильный транспорт обеспечивает почти 26% внешнеторгового оборота страны. В прошлом году российскими автоперевозчиками было доставлено товаров на сумму 13 млрд долларов США. При этом на долю отечественных перевозчиков приходится лишь 36% рынка. Эксперты полагают, что в ближайшие годы емкость рынка международных автоперевозок России достигнет 5 млрд долларов в год. Наши транспортники могли бы освоить до 60% рынка и приносить в бюджет государства примерно 800 млн долларов. К 2010 году Президент России поставил задачу удвоить ВВП страны. Но, как подчеркнул Юрий Сухин, экономический рост без развития автомобильного транспорта невозможен. Ведь за его счет происходит существенное пополнение казны: в 2003 году - 14.66 млрд рублей, что на 1.15 млрд рублей больше, чем в 2002 году.

Докладчик затронул и несовершенство нормативно-правовой базы отрасли, из-за чего российские автоперевозчики проигрывают в конкурентной борьбе со своими коллегами из третьих стран. Пресловутый вопрос о применении нулевой ставки налога на добавленную стоимость в отношении организаций, оказывающих услуги по транспортировке экспортируемых и импортируемых товаров, так и не решен. А цена вопроса такова. Освобожденные от этого налога иностранные перевозчики могут везти грузы по ставке на 20% ниже российской. Скажем, перевозчики Беларуси уплачивают 20% НДС с суммы фрахта за вычетом затрат. В результате в сопоставимых условиях одного кругорейса, например, Германия - Россия - Германия, мы платим $352, а белорусы - только $8! О какой конкуренции может идти речь?!

Еще одна глобальная проблема - простои на границе.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru