VOLKSWAGEN PHAETON W12 : Еще раз про престиж (часть 3)

Помечтаем дальше? По моему разумению, очень кстати был бы встроенный в заднюю центральную консоль бортовой холодильник - мало ли чего в дороге захочется. Ведь пить на ходу теплое шампанское по меньшей мере не эстетично. Тот же DVD-проигрыватель пришелся бы на борту VW Phaeton весьма кстати. Да и от ЖКИ-дисплея с возможностью просмотра ТВ-программ мало бы кто отказался. Новобранцу высшего общества есть над чем работать, хотя и при существующем наборе он выглядит достойно.Если на минуту допустить мысль о том, что каждый предмет имеет свою энергетику, то, без сомнения, у VW Phaeton она хорошая. Заряд положительных эмоций дает каждая мелочь, от декоративных вставок из натурального миртового дерева до изящных, с точностью до миллиметра подогнанных деталей роскошного интерьера. Вручную обработанная кожа, собранные в прямоугольный блок кнопки управления - все говорит о педантичном немецком подходе. Обилие клавиш не вызывает параллелей с кабиной самолета, где нужно назубок знать дислокацию и назначение каждой из них. Незамысловатые пиктограммы, словно добротная шпаргалка, вмиг напоминают о том, какие возможности открываются при ее нажатии. А четкость контрастных символов позволяет их считывать одним беглым взглядом.

Иное дело - информационная компьютерная система Infotainment. Она в мгновение ока позволит водителю узнать давление в шинах, быстро установит заданный дорожный просвет и задаст нужные пользовательские настройки. Одна незадача: меню подается только на немецком или на английском языке. Иными словами, либо нужно учить языки, либо запоминать соответствующие функции комфорта, бортового компьютера, телефона и навигационной системы. Приятной компенсацией служит то, что любая из них активируется простым нажатием кнопки, а исполнение команд дублируется на 7-дюймовом цветном дисплее на средней консоли.Проверить дееспособность всех функций за время теста нереально - не тот отрезок времени. Поэтому я выборочно "проэкзаменовал" только некоторые из них. Скажем, установил максимальный дорожный просвет (+25 мм к штатному) и в таком положении въехал и съехал через пару бордюрных камней - ради красивых снимков.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru