VOLKSWAGEN GOLF III

Сергей Асланян, Александр Пикуленко

Все началось 22 года назад, когда у Volkswagen родилась новая машина с привлекательным названием Golf.Водители, они же покупатели, нашли эту машину хорошей. Настолько, что с 1974 года и до наших днейавтомобиль по имени Golf стал любимцем более 15 миллионов человек. Из квадратного на тонких колесиках Golf Iсо временем вырос более осанистый Golf II, за ним - округлый и глазастый Golf III. В облике у всех виднастилистическая преемственность поколений, которая в то же время не заслоняет индивидуальность каждоймодели.

В Германии Golf III занимает 1-е место по количеству продаж в своем классе. Его успех на рынкеопределяется многими факторами. У автомобиля широкая гамма двигателей - бензиновые мощностью 60, 75,90,116 и 150 л.с. (для версии GTi), два VR6 (174 и 190 л. с.), а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и турбонаддувный (90 л. с.), который в фольксвагеновских кругах называют коротко: "чистый".

Автомобиль имеет 4 кузова: 3-дверный хэтчбэк, 5-дверный хэтчбэк, седан (у него свое имя - Vento) иуниверсал, а также несколько вариантов отделки. Есть версия Syncro, с постоянным приводом на все колеса ивязкостной муфтой.

Каждый Golf III имеет 4-ступенчатую систему обогрева, фильтр в системе вентиляции салона,противотуманные фары, светильник для пассажира и индикатор периодичности сервисногообслуживания.

В дополнительное оборудование входят магнитола, бокс для кассет, электрическая регулировка угла наклонасидений, система централизованного управления замками с сейфовой секретно-стью, электроподогрев сидений,кондиционер и даже предпусковой подогреватель двигателя в холодное время года.

У автомобиля хорошо продумана система безопасности - сминаемые зоны, специальные поперечные элементыжесткости и профили в дверях, деформируемая рулевая колонка, конструкция сидений, не допускающаясоскальзывания пассажира под ремень безопасно-сти. Ну и, конечно, подушки для водителя и переднегопассажира.

Очень удобен у Golf багажник - благодаря низкому бортику.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru