DRIVE-TEST: Как живётся одному в семиместном автомобиле (часть 6)

За все вышеперечисленные удовольствия и недостатки будьте добры выложить приличную сумму. Цены на Zafira 2,2 Direct стартуют с $30 тысяч. И у «базы» нет замечательной панорамной стеклянной крыши, стёкла задних дверей извольте опускать ручками, зато присутствует довольно мощный, но экономичный двигатель. Но и прозрачную крышу и MP3-магнитолу можно заказать, учитывая, что Opel отличается крайне низкой стоимостью дополнительного оборудования.

Столько места, а внутри — никого. Это и называется одиночным тестом компактвэна.

Всё, пошли титры, подводим черту. Хорошее получилось кино, приходится даже немного сожалеть, что оно так рано закончилось. Zafira оставила впечатление весьма практичного и функционального автомобиля, который будет хорошим выбором для тех, кто не хочет менять легковую управляемость на универсальность. Пусть даже за это придётся заплатить жёсткостью подвески и не самым жизнерадостным интерьером. Вот только таким людям лучше взять Zafira не с мотором 2,2 Direct, а с более динамичным 2-литровым турбо и шестиступенчатой «механикой».

P.S.: Хочется быть совсем честным: на самом деле Zafira показывала мне совсем другое кино. Не семейное и доброе. Что-то документальное, о реалиях современной жизни. Если не изменяет память — очередная серия о качестве российских дорог…

Технические характеристики

Характеристики

Модель

Тип кузова

Wagon

Число мест, чел.

7

Двигатель

Объем двигателя, см3

2198

Мощность двигателя, л. с.

150

Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1

215/4000

Число/расположение цилиндров

4/рядное

Количество клапанов на цилиндр

4

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Динамические характеристики

Время разгона 0—100 км/ч, с

11,6

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход топлива — комбинированный цикл, л/100км

8,5

Расход топлива — городской цикл, л/100км

11,6

Расход топлива — загородный цикл, л/100км

6,7

Размеры и масса

Габаритная дина, мм

4317

Габаритная ширина, мм

1742

Габаритная высота, мм

1684

Масса снаряженная, кг

1520

Масса полная, кг

2175

Колесная база, мм

2703

Объем багажника, л

140/1820

Объем топливного бака, л

58

Трансмиссия

Тип коробки передач

А/Т

Количество передач

4

Ведущие колеса

передние

Тип привода

Привод на передние колеса

Шасси

Передняя подвеска

Независимая, Макферсон

Задняя подвеска

Полунезависимая

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые

Комплектация протестированного автомобиля

Пакет «Освещение» — плафоны для чтения пер.

/задн., система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Антиблокировочная система тормозов (АБС)

Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Легкосплавные диски 16×6.5 5 спиц, Dynamic; Шины 205/55 R16 — 91 H

Пятиточечное крепление колес

Полноразмерное запасное колесо

Механическая регулировка сиденья водителя по высоте по двум направлениям

Два задних регулируемых подголовника (с XXLo/XXVX/ XXWR)

Центральные задний подголовник (с XXLo/XXVX/ XXWR)

Пепельница

Металлическая накладка на порог багажника

Электрическая розетка, расположенная в багажном отделении

Коврик багажного отсека

Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой

Трехспицевый кожанный руль с тремя черными накладками

Боковые подушки безопасности

Магнитола с CD Radio CD30

Бортовой компьютер (при наличии UAG)

Климат-контроль

Внутрисалонное освещение для задних пассажиров

Ручки дверей в цвет кузова

Наружные зеркала в цвет кузова

Ручное складывание наружних зеркал

Хромированная решетка радиатора

Багажные брусья, серебристые

Ручное складывание наружних зеркал

Складывающийся ключ замка зажигания

Противопыльный пакет

Пакет для холодного климата

Кондиционер с автоматическим управлением

Коврики с цветной отделкой

Магнитола MP3 «Radio CD30 MP3» (при наличии UAG)

Автомобиль для теста предоставлен

автосалоном «Genser» — официальным дилером Opel.

Источник: www.drive.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru