Петровский бастион: НГС LADA, 3 этап. Мячково, 26 июня

Опять жара, опять Петров. Выборжанин упорно продолжает выигрывать гонку за гонкой, превращая споры о будущем Чемпионе-2005 в занятие не более полезное, чем горячий чай в +28.

Хорошо хоть стартовая ведомость второй гонки составляется методом "шиворот-навыворот", иначе обе гонки были бы одинаково скучными. А тут еще этот термометр, берущий все новые вершины шкалы Цельсия…

Вторая гонка началась со второго в истории "Лады Революшн" краш-теста. В роли манекена Hybrid III, как и в прошлый раз, - Кирилл Ладыгин. В роли деформируемого барьера - Виталий Дудин. Перекрытие - что-то близкое к "евронкаповским" сорока процентам. Машина Ладыгина - под списание. Трубчатые рамы если и восстанавливаются, то с большим трудом. Дудину повезло больше: организаторы взяли паузу, механики - инструменты, и тольяттинец все же вышел на рестарт.

Аварии на этом не закончились. Григорий Комаров нынче хоть и не борется за лидерство, но совсем от борьбы отказываться не намерен. Тем более, если его довольно нахально атакует Егор Ефросинин. Такого вальса мы давно не видели.

Козявины вернулись! И сразу оттерли совсем было вжившегося в роль безусловного фаворита сезона Алекея Басова (№ 27). Да здравствует интрига! А вот Никиту Шептуху оттирать не пришлось: с ним воюет собственный мотор, ни с того ни с сего теряющий мощность. Петербуржец гоняет на морально-волевых, и именно этими его качествами команда стадиона им. Кирова продолжает удерживаться на верхних строчках таблицы командного зачета. На первый (и даже на второй) взгляд Туринг поскучнел. На самом деле гонка третьего этапа, прошедшая без намека на борьбу, за победу, стала результатом стечения обстоятельств. Владимиру Нечаеву оздоровили мотор путем замены топливной системы, а Михаилу Ухову здоровье, напротив, - подпортили, путем наезда на ногу. С трещиной в голенной кости не очень-то погоняешь. Так что второе место Ухова и первое команды "Автодом рейсинг" - вовсе не плохой результат. А вот про "Туринг-Лайт" и сказать толком нечего. Мы все это уже проходили: и лидерство Маркина, и поломку его престарелого Saxo, и последующую победу Шаповалова. Странное дело: только один Citroen способен догнать белоснежный Polo, да и тот до финиша не доезжает…

Текст: Николай Свистун Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №94 за Август 2005 / №94

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru