SPACE WAGON. EPISODE III (часть 2)

Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой... При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса...

Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.

Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».

Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.

2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.

Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru