GRAND туризма (часть 5)

В общей сложности пройдено около 500 км, поэтому кое-какие выводы вполне можно делать.

В салоне находились четыре взрослых человека. Наиболее комфортно чувствовал себя передний пассажир. Те, что сидели сзади, не имели претензий к посадке и эргономике, но сетовали на укачивание при прохождении на большой скорости пологих дорожных волн. Как водитель могу сказать, что за время, проведенное за рулем (с небольшими остановками на отдых), немного устала спина. Наверное, сказалась неоптимальная посадка.

Понравилась настройка шасси. Подвеска Grandis достаточно энергоемкая, упругая. Автомобиль цепко и надежно держит прямую траекторию, не рыская и не требуя подруливаний. Судя по ощущениям, энергичный облик машины сопровожден хорошими аэродинамическими показателями (упомянутый шумящий люк – не в счет). С ростом скорости автомобиль прижимается к дорожному полотну и ведет себя настолько предсказуемо, что теряется реальное ощущение скорости. Вроде, по спидометру едем сто восемьдесят, а по ощущениям – не больше ста сорока. Grandis довольно уверенно прописывает длинные скоростные виражи, руль наливается отчетливой обратной связью. А вот в городе, где повороты круче и скорости пониже, баранка машины кажется пустоватой. Впрочем, среднестатистический покупатель, на которого и рассчитана новинка, наверняка не найдет, к чему придраться в плане управляемости. Тормоза порадовали и эффективностью, и удобством управления замедлением. Здесь все в полном порядке. А вот парковаться придется «по ощущениям». Машина немаленькая, подголовников – частокол. Странно, что «парктроник» не фигурирует даже в списке дополнительного оборудования. Стоимость японского чуда дизайнерской мысли стартует с отметки примерно в $31.000. Версия, побывавшая на тесте, оснащена практически по максимуму и тянет на $36.000 с хвостиком. Это вполне конкурентоспособная цена, если изучить предложения по машинам этого класса (Renault Espace, VW Sharan, Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Peugeot 807, Citroen C8, Hon da Stream).

При прочих равных за Mitsubishi играет великолепный дизайн – выходящий вон из ряда утилитарных транспортных средств.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru