Параллельные линии пересекаются (часть 2)

Потому что внутри "триста седьмой" - это... Golf. Тот же стиль, а приборы - просто копия фольксвагеновских. Пытаешься отрегулировать сиденье по высоте, нащупываешь слева рычаг-домкрат - а он точь-в-точь как на Гольфе. Строгая передняя панель, маленький рычажок коробки передач, подлокотники на дверях... Очень похожи материалы, близка и цветовая гамма. И заднее сиденье складывается по гольфовской схеме. Воистину, автомобиль гольф-класса!

Впрочем, в Peugeot и материалы попроще (хотя тоже очень качественные), и зазоры между панелями побольше. Но покупателям важнее другое: салон Peugeot 307 - самый просторный! Выше крыша - значит, более вертикальная посадка. Поэтому коленки заднего пассажира не трутся о переднее сиденье, а макушка не упирается в потолок. И садиться на заднее сиденье в Peugeot легче.

Задних пассажиров, кстати, вполне может быть трое: в Peugeot самое широкое и самое удобное сиденье. Хватает и мест для мелких вещей. Есть очешник под потолком, а огромный перчаточный ящик охлаждается кондиционером.

В переднее сиденье садишься как влитой, словно в нем и родился. Педали на месте, рычаг коробки передач под рукой, обзорность превосходная. Высокий класс! Но без огрехов, увы, не обошлось. Например, хороший по форме руль неприятен на ощупь из-за скользкого материала обивки. Не понравились и подрулевые переключатели (их словно взяли со склада запчастей Renault): они работают с каким-то хрустом, того и гляди, обломятся, тем более что усилия при включении слишком высоки. Огромные "распашные" стеклоочистители (как на Мерседесе А-класса) с длинными поводками и щетками зимой, скорее всего, будут обмерзать, а подогрева "дворницкой" не предусмотрено.

Строгий интерьер Гольфа пора поместить в Палату мер и весов как образец высокого качества изготовления. Солидно, дорого, скучно. Зато эргономика превосходная. Замечания прежние: длинноходная, "непонятная" педаль сцепления, недопустимо низко расположенный блок управления микроклиматом и слишком маленькое правое зеркало заднего вида.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru