Джип-Тюнинг- как это делается (часть 2)

Основной упор делается на надежность машины, слаженность действий экипажа и, безусловно, взаимовыручку. Типичный пример - Camel-Trophy в начале своего существования. У нас свои силы можно попробовать в ежегодном трофи-рейде "Ладога" или мурманском "Арктик-трофи". Главный специалист по трофи в Петербурге - Юрий Овчинников, председатель Off-Road 4x4 Club.

Джип-триал (джип-спринт) - гибрид скоростных кроссовых гонок и триалов, которые в чистом виде у нас не прижились. Множество подъемов и спусков, бродов, большая скорость, езда "на секундомер" - все это предъявляет серьезные требования к качеству пилотирования. Подготовка машины отличается в корне иной "философией". Отличные спринты проводятся на песчаной кронштадтской трассе Игорем Каном из Федерации Автоспорта 4х4.

Герои те же: Борис Гадасин и его "Land Rover Club", Алексей Богданов и его мастерская "Off-Road Master", Анатолий Викторов и его завод ЦАРМ

Идет подготовка Pajero с полностью пластиковым "носом"

Магазин "Ленд Ровер клуба": все для джипов, все для Land Rover

"Ленд Ровер клуб": готовим любые джипы для любых дорог

Эти стандартные УАЗы имеют шансы стать лучше благодаря специалистам ЦАРМа

Ралли-рейды - их особенности всем известны: большая протяженность спецучастков, бездорожный характер трассы, высокая скорость прохождения маршрута. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить о "Дакаре" или "Мастер-ралли". Среди скоростных внедорожных соревнований это как самые почетные, так и самые дорогие. Для успешного выступления или просто "доезда" здесь необходимо готовить не только "боевую" машину, но и "техничку". Кроме того, для достойного результата отличная подготовка первого пилота должна сочетаться с профессионализмом штурмана и правильно написанной "легендой".

Кроме видов соревнований, есть еще и определенные категории, в соответствии с требованиями которых вы можете выступать на своем джипе в серьезных соревнованиях. К примеру, категория Т1 допускает минимальные изменения в подвеске автомобиля и его внешнем виде, Т2 располагает более вольными требованиями, позволяя повышать прочность и мощность отдельных узлов автомобиля, а Т3 допускает постройку и участие настоящих спортпрототипов вашей собственной конструкции.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru