Современная легенда

Бывают автомобили для водителей, бывают – для пассажиров. Первыми приятно управлять, вторые обеспечивают максимум комфорта для тех, кого везут. Совместить в одном автомобиле и то, и другое мало кому удается...

Седан Honda Legend, появившийся в 1985 году, замыкает модельный ряд компании. Машина изначально создавалась как представительская, для внутреннего рынка, поэтому на первое место ставилась комфортабельность для обитателей заднего сиденья, в жертву ей были принесены ходовые качества – управляемость, точность рулевого управления и т.п. По тем временам это, наверное, было правильно – кто же «гоняет» на представительском автомобиле?

Машину начали экспортировать, и зарубежные покупатели поначалу приняли ее c восторгом – помогла блестящая репутация моторов Honda, завоеванная на трассах Formula 1 в 1986-1991 гг. Сознание обывателей поразило, что компания с имиджем производителя массовых моделей могла утирать нос таким именитым «спортсменам», как Ferrari, Renault, Ford и BMW. Но это обстоятельство сыграло с ней злую шутку – покупатель, в первую очередь европейский, подсознательно ожидал от машины с шильдиком «Н» не только отличного мотора, но и хотя бы намека на спортивность в поведении. И если с моторами у Honda всегда все было в порядке, то в плане «спортивности» с моделью Legend была просто беда – это касалось и внешнего облика, и ходовых качеств. Стоило чуть увеличить скорость, как «лимузинная» плавность хода сменялась ощутимым раскачиванием и сильными кренами в поворотах. Автомобиль явно делали под японского, а не европейского бизнесмена.

Компания не сдавалась. Машина нового поколения, выпущенная в 1996 году, оказалась даже крупнее, чем ее предшественница, но – по отзывам автомобильных критиков – «вела себя» значительно лучше. Благодаря увеличенной жесткости кузова, пружин и стабилизаторов «фирменная» двухрычажная подвеска Honda заработала так, как надо, уменьшилась валкость и крены в поворотах, острее стало рулевое управление.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru