TOYOTA возрождает SUPRA

Toyota в следующем году может возродить выпуск модели Supra. В свое время этот автомобиль, производство которого было свернуто в 2002 году, был одним из самых лучших спортивных купе. Японцы уверяют, что новая Supra станет еще круче. Хотя надо сразу сказать, что спокойной жизни у Supra не будет – после некоторого перерыва о желании выпускать суперкары заявили компании Nissan и Honda.

Скорее всего, новая Toyota Supra будет сделана в стиле представленного ранее концепта FT-HS. Последний автомобиль имеет настолько агрессивную внешность, что скептики не верят, что так будет выглядеть серийная модель. Однако представители Toyota уверяют - они готовы рискнуть, ведь в данном случае речь идет не о машине, которую будут покупать сотни тысяч студентов и домохозяек, а о спорткаре. А спорткар должен удивлять и шокировать. В этом и заключается одно из главных его предназначений. Благодаря ему Toyota продемонстрирует своим покупателям, что она делает по-настоящему современные машины, которые опережают свое время.

Главным рынком сбыта новой Supra будет Америка. Именно поэтому под капот этой модели будут ставить не только стандартные бензиновые 6-цилиндровые моторы, но и гибридный силовой агрегат. Да-да, Supra станет первым в мире гибридным спорткаром (хотя не исключено, что в руководстве Toyota решат место первопроходца отдать Lexus LF-A, который будет построен на той же базе, что и Supra).

Причем, Supra будет отличаться от других подобных моделей не только гибридным мотором, но и наличием специального устройства, которое сможет аккумулировать энергию и при необходимости кратковременно ее выдавать. То есть если в стандартном режиме мощность двигателя составит порядка 400 л.с., то благодаря супераккумулятору она может на несколько секунд вырастать, скажем, до 600 л.с! Стритрейсеры будут в полном восторге (кстати, подобная технология аккумулирования энергии может появиться через несколько лет и в Формуле-1).

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru