VOLVO S40 (часть 3)

Материал оказался красивым, но марким. Красота требует регулярной чистки.

Человек, попавший на водительское место, не почувствует, что оказался за рулем автомобиля гольф-класса. И в плечах не жмет, и сиденье можно откатить так далеко, что водитель ростом 190 см с трудом выжмет педаль сцепления. А сев сзади, обнаружит, что места для коленей достаточно, а вот голова упирается в потолок, по крайней мере, в том положении, когда прижата к подголовнику. По итогам двухдневного знакомства -- это самая серьезная претензия. Странно, вроде S40 не купе. Возможно, дело в том, что новинка нацелена на относительно молодую публику -- 30--40 лет. Зачем в этом возрасте задний ряд с потолками как в Георгиевском зале Кремля, а?

Начав движение, водитель, скорее всего, отметит про себя, что зеркала заднего вида могли бы быть и покрупнее. Но годятся и эти. На скорость они не влияют.

Для теста были представлены две машины с бензиновыми пятицилиндровыми моторами -- 2,4 и 2,5 литра. 2,4 л -- атмосферный двигатель, разумный и достаточный выбор для большей части водителей. С автоматической коробкой он начинает "киснуть" только после 140 км/ч, а до того ведет себя очень бодро.

Второй двигатель -- T5 -- тоже рядная "пятерка", только с турбиной. T5 имеет верный запас мощности под педалью газа практически в любой ситуации. Вполне приличное ускорение машина получает даже на шестой передаче, если вы едете на автомобиле с механической коробкой. У "автомата" ступеней пять. Их можно перебирать в ручном режиме. Коробка при этом пытается изобразить абсолютно честную игру. "Вверх" она сама не переключается -- стрелка просто упрется в красную зону. "Вниз" -- с большой неохотой, только если на пятой передаче сбросить скорость до 20 км/ч. Удивило, что при резком нажатии на газ коробка не прекращает игры. Никакого кик-дауна. Ехал ты на четвертой -- вот на ней и разгоняйся или меняй передачу сам. В общем, баловство одно.

Тестовые машины были оснащены всеми возможными системами электронной безопасности.

И если функцию "контроля за вращением автомобиля" можно отключить, чтобы, к примеру, покрутиться "волчком" на льду, то "контроль тяги" работает постоянно. Что не мешает уйти со светофора с визгом шин. На Т5 этот номер проходит даже с "автоматом".

Очень приятный в S40 руль. Легкий на парковке и "плотный" на шоссе. Приливы на ободе только намекают, в каком положении должны находиться большие пальцы рук дисциплинированного водителя, но ни к чему не принуждают. При резком разгоне руль не тянет в сторону -- этот недостаток часто встречается на переднеприводных автомобилях, особенно с избыточной мощностью, в частности, на прежней S40 с индексом T4. Но та машина к нам вообще официально не поставлялась.

А новая "сороковка" должна появиться в России ближе к лету. Цены на машину нам пока "не спустили", однако известно, что стоить она может не дороже S60 в аналогичной комплектации. Положение "младшенькой" обязывает.

Источник: shafe.info





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru