Евгений Малиновский: Мы всегда были мощной командой (часть 5)

То есть, если спонсор будет финансировать выступления Алешина в более высоких формулах, расходы на Renault должны уменьшаться. Мы не хуже других в Европе, а там принято приносить бюджет в команду. Но в России нужно еще создать условия и вырастить таких пилотов. Это длительный процесс.

"Колеса": Вы сейчас вкладываете значительные деньги в двух совсем еще молодых ребят. Не страшно?

Е.М.: Дело в том, что когда-то такие инвестиции были сделаны в Шумахера, Райкконена и всех остальных. Вообще, делать что-либо в спорте страшно. И бизнес в принципе - штука рискованная. А в нашем случае это уже бизнес. С Байбородовым и Алешиным подписаны профессиональные контракты, они - наша собственность. Естественно, всегда есть риск. Но мы пытаемся все делать на профессиональном уровне. Почему мы создали свою команду? Это позволяет помимо всего прочего еще и деньги зарабатывать. И сейчас мы идем "нос к носу" с JD, а они двукратные чемпионы Германии. Первый год, конечно, тяжело - мы постигаем азы, но думаю, в следующем сезоне уже немцам будет нелегко с нами.

Колёса: Глобальная цель подготовки молодых пилотов - "Формула-1"?

Е.М.: Да.

Колёса: Имеет ли смысл взваливать на себя государственную задачу? Государство-то "не чешется"…

Е.М.: Страна наша по многим спортивным вопросам "не чешется". По поводу тенниса никто "не чесался", а ребят подготовили вполне достойных - и в основном за частные деньги. Это хорошо, если кто-то "чешется". И потом, что, разве Великобритания "чешется"? Страна создает определенные условия для спортсменов, там это модный спорт. А вообще, так же можно спросить: "Зачем ездить на чемпионат мира по футболу?" А по плаванию? У нас огромная страна, которая в состоянии подготовить пилотов. А главное - для этого не нужно баснословных денег, если идти нормальным путем. У нас все пытаются прыгнуть через несколько ступенек, двигаться же надо спокойно. А деньги для "Формулы-1" нужны не такие уж большие. При этом пиар-отдача - ни с чем не сравнимая. Хотя все и говорят, что у нас только футбол с хоккеем популярны, но восемнадцать уик-эндов идут гонки, которые смотрят по всему миру.

И если там появится русский пилот и будет достойно выступать, это будет серьезным вкладом в имидж страны. А деньги… Футбольные клубы не дешевле. И потом, я не собираюсь рассказывать спонсору, что "сейчас мы придем и всех победим", я лучше честно скажу: нужно столько-то времени, такие-то инвестиции. И тогда будет результат, и история свидетельствует: мы этот результат показываем.

"Колеса": Вас не обижает, что "ЛУКойл рейсинг" сравнивают с "Феррари"?

Е.М.: Нет. Это хорошее сравнение. Вообще сравнение с командой, у которой великая история… Мне это греет душу, потому что мы всегда стремились быть лучшими.

Фото: автор, "Лукойл Рейсинг"

Текст: Николай Свистун

Статья опубликована в журнале "Колеса" №84 за Октябрь 2004 / №84

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru