Летнее движение

Лето – пора не только отпусков, но и поездок без крыши над головой. Открытый автомобиль – это не просто средство передвижения, а способ самовыражения, стиль жизни, придерживаться которого по силам не каждому. И дело здесь не только в деньгах. Ведь это – отказ от комфортного и просторного салона и большого багажника. Разменять практичность на пижонство, выказывать которое можно только два-три месяца в году?

Автомобиль, о котором пойдет речь, несмотря на почтенный возраст модели, мало известен в России, хотя это относится почти ко всем его одноклассникам. У него не такая знаменитая фамилия, как у BMW Z3 или Lotus Elise, зато не менее известное имя – Mazda MX-5, сыгравшее немалую роль в современном возрождении класса родстеров.

MX-пятый побывал на тесте журнала пару лет назад («Мотор» #5-6, 1999 г.). Это была модель 1997 года, последняя с поднимающимися фарами, почти таким автомобиль впервые показали в Чикаго в 1989 году. На Америку, в основном, MX-5 и был нацелен, а предлагали его там под именем Miata. Собравший за первый же год продаж все возможные «лучшие» титулы, Mazda MX-5 был признан самым популярным родстером последнего десятилетия и является таковым до сих пор.

По своей идеологии MX-5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат – постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х.

Конструкция – в лучших традициях. Кузов двухместный, несущий, с мягким складным верхом, для снижения веса некоторые элементы (капот, крышка багажника, рамка стекла и некоторые силовые сегменты) изготовлены из алюминия. Двигатель спереди, практически в базе. В результате – идеальная развесовка по осям, 50/50.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru