Во внешности Carens стало больше узнаваемых черт.
KIA не впервой собирать удачное с миру по нитке - тем более, что результат, в общем и целом, получается ни на что не похожий.
"Пасть" его радиаторной решетки раскрыта шире, рассеиватели фар стали прозрачными, а противотуманные фары посажены в специально отведенные трапециевидные гнезда.
Центральный воздухозаборник смещен книзу, отчего выглядит более агрессивно.
В скором времени список дополнительного оборудования пополнится еще одной инновационной системой пассивной безопасности. Речь идет об AFL – Adaptive Forward Lighting (адаптивное головное освещение), благодаря которой в темное время суток участки дороги, которые фары практически всех современных автомобилей оставляют неосвещенными, будут отлично просматриваться.
Считывая показания с датчиков скорости и положения руля, электронный мозг автомобиля корректирует направление светового пучка. Signum, оснащенный AFL, сможет похвастаться также ксеноновым дальним светом.
В самый раз задуматься о парктронике, который является одной из опций в списке дополнительного оборудования.
Базовая комплектация модели дороже стандартной Vectra меньше чем на 3000 евро. Предложение заманчивое. Естественно, в том случае, если вас привлекает все новое, и необычная концепция хэтчбэка «почти» бизнес-класса кажется хорошей альтернативой классическому седану.
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.
Из-за заднего спойлера и кусков снега и льда, которые в нем застревают, а также из-за гигантских стоек, существенно съедающих видимую часть улицы, выезжать задом с парковки можно только наугад. И это действительно причиняет массу неудобств.