BMW M3 CABRIO: За последней чертой (часть 3)

Вдвоем интереснее

Проигрыватель подбирали гораздо дольше обычного. Сложность заключалась в том, что хозяин М3 никак не мог выбрать окончательный вариант головного устройства. После предварительного отсева, кандидатур осталось всего две: легендарный "аудио-комбайн" Mcintosh (сочетающий в себе CD- чейнджер с выносным блоком цифро-аналогового преобразователя и электронный контроллер) ставший традиционным для инсталляций в предыдущих автомобилях владельца М3, и ресивер класса Hi-End Nacamichi CD-700 Mk2. Оба головных устройства входят в элиту аппаратуры car audio, оба обладают уникальным музыкальным почерком, и оба имеют, так сказать, жанровые предпочтения - звучание Nacamichi традиционно отличается большей натуральностью тембров и больше подходит для классической музыки, а Mcintosh звучит гораздо ярче и более сфокусировано, безукоризненно передавая энергетику джаза и современной электронной музыки.

Выбор между классической и современной музыкой так и не был сделан - в автомобиль установили обе "головы", причем обосновавшийся слева от рулевой колонки Nacamichi вписался в интерьер салона не менее гармонично, чем занявший стандартную нишу Mcintosh. Как оказалось, концепция двух проигрывателей была близка заказчику - для прослушивания музыки дома, он тоже использует две принципиально различные системы, ориентированные на разный музыкальный материал.

Но самым уникальным и эффектным узлом инсталляции, безусловно, стал пульт дистанционного управления двумя музыкальными системами. О стоимости этой разработки может сказать уже тот факт, что на изготовление только корпуса пульта ДУ, (сложнейшая электронная схема которого содержит около трехсот элементов) ушло более пятидесяти деталей из титанового сплава и хромированной латуни. Внешне и по логике работы это устройство очень похоже на многофункциональный энкодер системы I-Drive, применяющейся на "пятерках" и "семерках" BMW последнего поколения. Серебристый джойстик, расположенный в панели между передними креслами, помимо полного управления обеими "головами" также умеет включать и выключать расположенные в багажном отделении усилители мощности, что может весьма пригодиться, если владелец решит собственноручно перенастроить систему.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru