CHEVROLET AVEO (часть 2)

Автомобиль для города по определению представляют с автоматической коробкой передач. Жаль, ведь только ручная пятиступенчатая коробка, на мой взгляд, способна в полной мере раскрыть возможности 1.4-литрового силового агрегата. Не очень четкие включения и незначительные вибрации на рычаге переключения – вот и все, что способно вызвать в процессе эксплуатации определенные сомнения.

А вот при движении и с той и с другой коробкой передач, в любом случае, ряд нареканий вызовет подвеска. Во время движения по трассе сразу вспоминаешь, что это все-таки городской автомобиль и, хотя не надо судить его строго, хотелось бы большей собранности в поворотах. Речь конечно же не идет о максимальной скорости в 180 км/ч, а всего лишь о 80-100 км/чв городском режиме движения. Зато у этой медали есть обратная сторона - при большом клиренсе очень удобно не только пробки по бордюрам объезжать, но и по пересеченной местности вполне комфортно передвигаться. Опушка леса, например, с какими-то необъяснимыми траншеями, после кратковременного анализа ситуации очень быстро капитулировала, пропустив седан в чащу к красивым березкам и соснам, где он смотрелся ничуть не хуже, чем в черте города.

Можно без сомнений сказать, что такая гармония стала возможна благодаря дизайн-ателье Giugiaro, в котором работали над обликом Aveo. Может быть, сам гуру дизайна (Giorgetto Giugiaro) и не уделил много времени именно этому автомобилю, так как был занят работой, посвященной 50-ти летию своей творческой деятельности, зато его подопечные создали очень удачный образ. Хотя автомобиль, предоставленный для теста, и является устаревшей версией благодаря прошедшему недавно рестайлингу, но его до сих пор можно записать в актуальные модели. Причина, как это ни странно, в поворотниках, которые при создании первой версии разместили под фарами головного света во всю длину. Этот нехитрый прием позволил Aveo выделиться из толпы. Получилось очень гармонично.

Раз уж был упомянут рестайлинг, то не лишним будет вспомнить, что в обновленной версии изменились эти самые поворотники, которые слились с фарой, а также сама решетка, сменившая плавные линии на более угловатые.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru