FORD FOCUS C-MAX : Фокус на MAV (часть 3)

8 л мощностью 120 л.с. с пятиступенчатой механикой кажется несколько "задушенным" нормами Евро IV - при идеальном, с точки зрения экологов, выхлопе ощущается явная нехватка бензина в рабочей смеси. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с "шестиступкой" показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в диапазоне 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей вполне хватает четырех передач из шести, чтобы уверенно обходить "тихоходов" на скоростях больше "сотни". Максимальная скорость машины с бензиновым двигателем - 193 км/час, а с дизельным - почти 200 км/час.

Небольшие подъемы машины преодолевают на третьей или четвертой передаче практически в одном режиме. По мере увеличения крутизны подъема заметно ощущается разница в крутящих моментах бензинового и дизельного двигателей. Если говорить объективно, на горных дорогах дизель вел себя более уверенно. В российской комплектации экологические характеристики двигателя Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто обязан стать более тяговитым.

Немного по-разному ведут себя и коробки передач. "Пятерка" вкупе с инжекторным двигателем требует более частых манипуляций рычагом, "шестиступка" в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по большому счету, потребность в высшей передаче возникает не часто.

По управляемости к Ford C-Max не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного недавно в предгорьях австрийских Альп, неоднократно предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска "Фокуса" по-прежнему делает свою работу достаточно качественно.

Если бы мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и скрытой рекламе. Есть проблемы, хотя и не очень серьезные. Дело в том, что С-Мах свойственны некоторые шероховатости. Привод сцепления, особенно в бензиновой версии, настолько мягкий и "задумчивый", что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой его особенности.

При вполне доступной цене базовой версии ($15500), компания подготовила еще две модели - Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более крупными 18-дюймовыми колесами у Ghia, улучшенным внешним оформлением и пластиковым обвесом в спортивном стиле.

Таким образом, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы практически любой категории владельцев - от заботливой домохозяйки до руководителя компании, желающего обзавестись комфортабельным мобильным офисом.

Фото: компания Ford и автор

За помощь в организации теста журнал благодарит российское представительствоFord Motor Co.

Текст: Леонид Круглов

Статья опубликована в журнале "Колеса" №72 за Октябрь 2003 / №72

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru