AUDI A6 (часть 3)

Здесь электризовано практически все – даже хумидор, простите, перчаточный ящик оснащен электромеханизмом, который открывает его (закрывать приходится по старинке – вручную). Рычаг стояночного тормоза исчез, уступив место небольшой кнопке электрогидравлического привода. При этом, "затянув" ручник, система сама отпустит тормоза в момент трогания – очень удобно! Некоторые опасения вызывала система MMI, она как и бмвшная iDrive комплектуется толстенным руководством. Однако, пользоваться ей оказалось куда удобнее – навигация по различным меню не так запутана, а основные функции вызываются отдельными клавишами, а уже в меню этих функций все управляется джойстиком MMI. Впрочем, на ходу c MMI лучше не заигрываться – дисплей хоть и большой, и распложен удобно, но значительно отвлекает внимание от дороги.

Замок зажигания находится на передней панели – это не только выглядит необычно, но и снижает риск получении травмы при аварии. Однако, ключ можно и не доставать из кармана – наш автомобиль был оснащен бесконтактной системой Keyless-Go, которая услужливо открывает двери (и закрывает, правда, в России это лучше делать вручную – за те секунды, что требуются для того, чтобы отойти на пять метров автомобиль вполне может перейти в другие руки). Так вот, благодаря Keyless-Go в Audi A6 появилась кнопка Start Engine. Ее короткое нажатие пробуждает системы автомобиля, а при более длительном заставляет проснуться и двигатель, который, впрочем, практически не слышно в салоне. Мультифункциональный четырехспицевый руль отлично ложится в руки.

И на малых, и на высоких скоростях новую "шестерку" отличают четкие, яркие реакции. На хорошей дороге автомобиль похож на скоростную дорогую океанскую яхту, плавно и достоинством перемещающую своего владельца в пространстве. На привычных любому российскому жителю дорогах A6 пропускает лишь уж самые жесткие выбоины. В допредельных режимах у автомобиля абсолютно нейтральное поведение. Причем на любых покрытиях, благодаря полному приводу и хорошей развесовке по осям.

Впрочем, можно и похулиганить, "отключив" (полностью она, как это принято на современных автомобилях, не отключается) систему стабилизации. Тогда стильный и солидный "бизнесмен" превращается в "горячий" автомобиль. Только не нужно забывать о размерах, потому что управляемость Audi A6 "в пределе" напоминает заряженные хэтчбеки. При этом, автомобиль по-прежнему сохраняет достаточную комфортность и плавность хода.

Можно было бы поговорить о мощных тормозах, большом, даже для бизнес-класса багажнике, о узнаваемости бренда… Но стоит ли, когда речь идет о Эталоне? Новом эталоне бизнес-класса. При этом, автомобиле "условно доступном" - стоимость новой Audi A6 начинается с 64 тысяч долларов. Это не мало, но все равно меньше, чем у одноклассников-земляков, которые вынуждены подвинуться.

Автомобиль предоставлен на тест российским отделением Audi AG. Т. 737-7308

Благодарим за помощь в подготовке материала администрацию международного аэропорта "Внуково" и администрацию бизнес-терминала Внуково-3

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru