Борьба поколений (часть 4)

(Вы не занимались бальными танцами? Кажется, это

называется "первая позиция".) А уж третьего на заднее сиденье не брать ни

под каким предлогом! Иначе вы в полной мере поймете, что такое "чувство

локтя", а заодно и "чувство ноги": поскольку у бедолаги выбора не будет, он

поставит свои ноги на ваши. Одна отрада: запас пространства над головами

такой, что шапки можно не снимать. Нет-нет, на Polo мы поедем вдвоем, без

задних пассажиров.

С такой загрузкой Polo легко трогается и резво разгоняется. Но

отзывчивый 75-сильный моторчик неожиданно рано "уперся" в ограничитель:

всего-то 5800 об/мин! На второй передаче можно разогнаться только до 80

км/ч, причем третья после этого подхватывает неохотно и "тухнет" при 120 км/ч.

Но все это становится заметным лишь при активной езде. А в целом динамику

надо признать вполне приемлемой.

Corsa едет по-другому. Сразу же чувствуется прибавка в 15 "лошадок"!

Двигатель не только более тяговит на низких и средних оборотах, но и с

удовольствием крутится до 6500 об/мин. Не хватает лишь малости -

адекватного отклика мотора на перемещение педали акселератора: большой

ход педали газа и задумчивые реакции двигателя мешают уверенно

лавировать в городском потоке. Управляемость Корсы, пожалуй, неплоха. У

нас осталось впечатление, что при доводке подвески инженеры заботились

скорее о комфорте, чем об отточенных реакциях машины. И если на прямой и в

пологих поворотах проблем не возникает, то на первом же крутом вираже

ощущается недостаток угловой жесткости подвески: Corsa сильно кренится. А

накренившись, неожиданно резко уходит внутрь поворота. На грани скольжения

машина не слишком охотно заныривает в поворот, а на сброс газа отвечает

довольно резким заносом. Не все гладко и с электрическим усилителем

рулевого управления: он отлично работает на пологих поворотах, но на крутых

петлях информативность рулевого управления падает, что вынуждает

водителя "нащупывать" нужную траекторию.

Теперь Polo. Совсем другое дело! Машинка не только четко отслеживает

прямую на высоких скоростях, но и образцово-показательно проходит даже

самые сложные связки поворотов.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru