Пятая нога (часть 2)

Уже самый "легкий" универсал серии - 520i - не оставляет сомнений в том, что это машина

для водителя, а не для строителя с его скарбом, что уж тут говорить про 540i... Один такой

как раз стоит перед нами.

Выглядит он более массивно и статно, чем седан.

Визуальное впечатление - центр его массы находится

не в салоне и не в багажнике, а под капотом, где

расположилась V-образная 4,4 л "восьмерка"

мощностью 286 л.с. Таким образом, "ключевое слово"

в этой машине - не Touring, а все те же три буквы -

BMW.

Салон выполнен так, как того и ждешь от BMW. Если где-то и встречается пластик, то

пластик этот - что надо. В остальном - первосортная кожа, россыпь хрома на рукоятках и

вставки из дерева... Если и возить в таком салоне сноуборд, то непременно эксклюзивный,

в дорогом чехле.

Механическая регулировка сиденья по длине оставляет шанс считать BMW 540i настоящим

спортивным автомобилем для активного драйвера, который в своем желании выжать из

машины максимум уже не обращает внимания на низменный комфорт.

Многофункциональный руль с кнопками, отвечающими за "звук, свет и тепло", устроен

удобно.

Признаться, желания "поиграться" с

этими кнопочками так и не возникло

- как только взгляд упал на рычаг

механической 6-ступенчатой коробки

передач, все остальные причиндалы

перестали вызывать интерес.

Отложилось лишь то, что теперь,

сидя за рулем BMW, не следует почем

зря топырить веером пальцы - того и

гляди нажмешь невзначай на

какую-нибудь кнопку.

Пора поговорить и об "удовольствии за рулем". Мы пока можем только

догадываться, на что способна 540i на автобане. А вот удовольствие,

получаемое от этой машины нами, - более специфического свойства. У

нас ведь, как всегда, зима, под колесами - лед, а там, где нет ГИБДД - вообще снег не

расчищают. Но даже в таких условиях за рулем BMW 540i чувствуешь себя прекрасно.

Чего стоит только эластичность мотора... Чудовищный крутящий

момент (420 Нм при 3900 об./мин.) позволяет очень редко обращаться к

рычагу коробки. Трогание на четвертой - без проблем, пятая работает

уже на 20 км/ч.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru