MITSUBISHI GALANT. Покупать или нет? (часть 2)

В результате внутренности автомобиля сделаны из недорогого пластика, шумоизоляция средненькая, нередко можно найти мелкие огрехи сборки, а, например, внутренняя часть багажника вообще ничем не отделана. И удивляться этой экономии не стоит, ведь американским водителям совершенно по барабану, приклеена ли на багажник ткань или нет. Их это совершенно не интересует (кстати, предназначенные для России автомобили имеют отделку багажника и дополнительную «шумку»). Но с другой стороны, может не стоит предъявлять к американским Galant слишком много претензий, ведь в США эта модель стоит от $19 999, а среднестатистический автомобиль с приличным количеством «наворотов» обходился в $23-25 тыс. Цена же 3-летнего автомобиля, естественно, заметно меньше, благодаря чему на нашем вторичном рынке даже с учетом таможенной очистки и доставки на пароме Galant все равно получается весьма выгодным приобретением, особенно учитывая низкий курс доллара.

Но на самом деле к качеству сборки салона никаких серьезных претензий обычно не возникает (дешевые материалы отделки не в счет). По словам мастеров, в подавляющем большинстве случаев салоны приходящих из Америки Galant выглядят очень прилично, все механические и электрические приводы работают, «климат-контроль» не глючит. Ну а если вы видите, что внутренности 3-4-летнего Galant находятся уже в «мертвом» состоянии (бывают и такие машины), то, поверьте, лучше сразу отказаться от приобретения данного образца. Что касается кузова, то он, понятное дело, не ржавеет. Однако перед покупкой Galant нужно помнить, что запчасти для этой модели стоят весьма прилично – «галантное» «железо» обходится дороже, чем для популярного в России Lancer, который всегда отличался высокими ценами на бампера, фары и прочие капоты.

Продаваемые сейчас в России официальными дилерами Galant имеют лишь один мотор – 2,4-литровый 4-цилиндровый агрегат, который выдает 158 л.с. (он обозначается индексом 4G69).

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru