Ваше слово!

Квадроцикл Outlander 400 хоть и не является вершиной производственной гаммы ATV канадской компании Bombardier, однако представляет собой весьма любопытную машину, вобравшую в себя очень интересные технические решения.

Кажется, он что-то хочет сказать. Посмотрите: вот он уже приоткрыл рот и… Ан нет, без команды водителя - молчок. Но давайте дадим ему возможность выговориться: уверен, мотовездеход, гордо носящий звание "ATV 2003 года", имеет право на слово.

Квадроцикл Outlander 400 хоть и не является вершиной производственной гаммы ATV канадской компании Bombardier, однако представляет собой весьма любопытную машину, вобравшую в себя очень интересные технические решения. Начнем с того, что это первый Bombardier, имеющий трансмиссию с подключаемым полным приводом. Хотя… Нет, не так: правильнее будет сказать "с отключаемым передним". Поясню: старшие (и гораздо более дорогие) модели Quest и Traxter имеют постоянный привод на все колеса, что, конечно же, положительным образом сказывается на проходимости и безопасности этих машин. Но понять, что такое мощный заднеприводный ATV, смогут лишь владельцы "Аутлэндера".

В конструкции Outlander 400 использована целая куча технических решений, претендующих на оригинальность. Начнем с того, что машина построена вокруг узкой пространственно-лонжеронной рамы SST принципиально нового типа, на которую нанизаны узлы и агрегаты, скрытые под эффектным пластиковым кузовом. Рама выполнена из стали и по сравнению с традиционными конструкциями имеет меньший вес, большую прочность и жесткость - во многом благодаря уменьшению количества точек сварки.

Подвеска "Аутлэндера" полностью независимая - типа МакФерсон спереди и на продольных рычагах сзади. Официально задняя подвеска именуется торсионно-рычажной: в качестве упругих элементов выступают торсионы, спрятанные внутри оси, к которой крепятся рычаги подвески. Сама же ось вынесена к центру квадроцикла. А пружины, которые вы можете видеть на снимках, служат для обеспечения дополнительной энергоемкости подвески.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru