ГАИ убивает. Время водителей (часть 2)

Телефоны для предварительной записи себя совершенно не оправдали, хотя оные действуют и сейчас, — те, кто записался, неизбежно вступают в конфликт с «живой» очередью (говорят, иногда доходит до рукоприкладства). Была задумка сделать регистрацию круглосуточной, но от нее гаишники сразу отказались, ведь банки, принимающие платежи, по ночам не работают.

Ни изменение графика работы, ни предварительная запись, ни какие-либо еще локальные меры не могут избавить моторизованных москвичей от диких очередей. А причин тому несколько.

Во-первых, в регистрационных подразделениях ГИБДД катастрофически не хватает рабочих рук: штатная численность сотрудников утверждалась в 1993 году, когда на учете стояло чуть больше 1 000 000 авто, а сейчас армия столичных автомобилистов насчитывает более 3 000 000 человек. То есть нагрузка на «госов» увеличилась без малого в три раза, а мощности все те же, что и в начале 90-х.

Во-вторых, у московских гаишников нет условий для приема граждан. Многие отделения по регистрации автомобилей находятся в жилых домах и даже бытовках. Людям банально негде присесть. Смена почетного караула по стольку не стоит у Вечного огня, сколько приходится с ноги на ногу переминаться посетителям МОТОТРЭРов.

В-третьих, гаишникам пора бы решить «блатной» вопрос. Не секрет, что одни автовладельцы за деньги, а другие — пользуясь личными связями ставят или снимают авто с учета в обход очереди. Сколько таких VIP-персон в день посещают регистрационные отделы, никому не известно, но одно очевидно: не будь их, десяток-другой честно стоящих в очереди людей госинспектора могли бы обслужить. Кстати, сейчас ситуация с «блатными» дошла до абсурда.

В столичных МОТОТРЭРах существует две очереди: первая, большая, — это обычные граждане. Вторая, не намного меньше, — это «блатнички».

Знаем, что в ответ скажут руководители ГУВД и УГИБДД Москвы. Мол, не переживайте, граждане, мэр Юрий Лужков распорядился, чтобы до конца 2008 года во всех округах столицы были построены КЭТОРы, типа того, что в марте 2006 года был открыт на северо-западе Москвы.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru