TOYOTA COROLLA: тест-драйв новой TOYOTA COROLLA (часть 9)

Один только пример. В начале очередного круга по трассе полигона мы включаем режим «Es», проходим трассу не вмешиваясь в поведение робота, а на подъезде к обледенелому подъему принудительно включаем вторую передачу, нажимаем газ, и проходим поворот с небольшим сносом передней оси. Дальше начинается подъем. Мы постепенно сбрасываем газ, «робот» переключается на 4-ю передачу, и машина начинает лениво взбираться в горку. Выжимаем газ, не задействуя кикдаун, но динамика не улучшается. Обороты в районе 3000, вспоминаем про подрулевые лепестки, пытаемся включить 3-ю скорость. Но «робот» не хочет, мотивируя свое упрямство тем, что находится в режиме «E», а в этом режиме обороты двигателя выше 3000 поддерживать не умеет. С «роботом» спорить бесполезно, мы переводим селектор КПП в режим «М», и уже им включаем 3-ю передачу. В целом можно и так, но если бы робот изначально вернулся в режим «Es», было бы значительно удобней.

Что скажут угонщики?

В остальном, претензий к машине вроде бы нет. У нас создалось впечатление, что по сравнению с предыдущим поколением Corolla центр тяжести сместился немного вниз, и за счет этого машина не только стала управляться значительно интересней, но и приобрела большую устойчивость на дороге. При прохождении поворота снос передней оси начинается несколько позже, чем на предыдущем поколении. Что касается непрогнозируемого заноса задней оси, столь характерного для старой Corolla, то у новой машины эту пагубную привычку нам выявить не удалось. Возможно, большую роль в улучшении поведения машины сыграла новая конструкция задней балки с разнесенными пружинами и амортизаторами. В общем,, управляемость Corolla 2007, в сравнении с 2003 модельным годом, серьезно улучшилась.

У нас создалось впечатление, что машина удалась. Было много сомнений относительно качества материалов отделки салона, работы мульти-модальной трансмиссии, однако, проведенный тест-драйв помог ответить нам на два вопроса, которые мы сами себе задавали.

Во-первых, Corolla 2007 отнюдь не стала глубоким рестайлингом предыдущего кузова.

Несмотря на то, что изменения в конструкции не носят глобального характера, новая Corolla это действительно новая машина, которая очень серьезно отличается от предыдущей и по комфорту, и по динамике и по управляемости.

Во-вторых, мы лично убедились в том, что доработанная мульти-модальная трансмиссия уже не является причиной для отказа от приобретения машины. Мы не склонны идеализировать тойотовский «мульти-мод», но, по сравнению с ММТ Yaris и Corolla Versa, это, действительно, огромный шаг вперед.

Похоже единственная серьезная проблема, которая ждет владельцев нового поколения Corolla, это потенциальная колоссальная популярность у угонщиков. Увидев машину вживую мы поняли, что угонять ее будут значительно чаще, чем Corolla 2003.

Благодарим Toyota Club Russia за помощь в написании материала.

Оценки

Дизайн 4.0

Приспособленность к российским условиям 4.5

Эргономика 4.5

Надежность 5.0

Комфортабельность 4.0

Ходовые качества 4.0

Отделка 4.5

Соотношение цена-качество 4.0

Стоимость обслуживания 4.0

Имидж 4.5

Общая оценка автомобиля: 4.30

Источник: auto.mail.ru

Источник: www.autolider.info





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru