Синоним стиля (часть 2)

В меру экстравагантный и динамичный, довольно мирный и ненавязчивый в целом облик.

А вот «купе» – это уже вызов гольф-классу. Это современный и оригинальный автомобиль, который выглядит великолепно с любого ракурса, а сзади, даже можно сказать, драматично. Полукруглая крыша, почти отвесная задняя дверь с двухсекционным остеклением (верхняя часть стекла является завершающим элементом крыши) и хитро изломленные стойки гарантируют машине всеобщее повышенное внимание.

В больших арках – красивые 17-дюймовые колесные диски с зимней нешипованной резиной Michelin Pilot Alpine. Такие колеса – особенность топ-версии С4 VTS Sport. Накладки на пороги, черное антикрыло на задней двери и хромированный патрубок настроенной выпускной системы вкупе с заявленными характеристиками дают понять – перед нами «горячий хэтчбэк». Очередное воплощение идеологии GTi – трехдверный кузов, легкий форсированный четырехцилиндровый двигатель, настроенная подвеска и механическая коробка передач. Наиболее близкими аналогами С4 VTS Sport на нашем рынке являются Ford Focus ST170 и Honda Civic Type-R. В общем, машина редкая, и к тому же Citroen. Шильдики VTS на боковинах обещают много интересного.

Внутри C4 испытываешь едва ли не больший восторг, чем при изучении машины снаружи. Передняя панель выполнена из качественного мягкого пластика нетривиальной фактуры. В центре – вставка из полированного алюминия. Оригинальные кресла собственной разработки Citroen имеют комбинированную обивку – алькантара и сетчатая ткань. Жидкокристаллический дисплей с цифровым спидометром расположился по центру панели и развернут к водителю. Дисплей полупрозрачный, его контрастность и яркость регулируются автоматически в зависимости от освещения. Тахометр рождает гоночные ассоциации. Он тоже цифровой и расположен на закрепленной намертво ступице руля (о ней ниже). Горизонтальная шкала заполняется черными делениями, а по достижении максимальных оборотов начинает вспыхивать красным – волшебно! Есть еще парочка информационных дисплейчиков.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru