Три на четыре (часть 2)

Полноприводные машины дороже моноприводных, а в нормальных погодных и дорожных условиях весь их потенциал активной безопасности, к счастью, находится в «действующем резерве» и зачастую так и остается невостребованным.

Именно поэтому шильдики quattro, AWD, 4WD, 4x4, 4Matic, 4Motion, syncro, integrale в Европе гораздо чаще можно встретить либо на горных серпантинах Альп, Пиренеев, Татр или Бескид, либо в суровых условиях Скандинавии. А на ухоженных и не истерзанных непогодой магистралях благоразумные жители Старого Света предпочитают больший комфорт и несущественную экономию призрачной активной безопасности. С точки зрения погодных и дорожных условий Россия вряд ли может стать объектом зависти для европейцев. Долгие зимы, рваные обочины загородных большаков, капризы природы и скользкий даже в сухую пору асфальт — реальность нашего бытия. Безусловно, полный привод не является панацеей от всех этих бед, но в эксплуатации однозначно выглядит предпочтительнее «классики» или переднего. И наши эксперименты с BMW, Jaguar и Volvo лишний раз подтвердили справедливость такого утверждения. По отдельности эти автомобили уже побывали на наших страницах, и каждый из них оставил о себе добрую память. Безупречное качество баварской сборки, исключительный шведский комфорт и врожденная британская грация вряд ли нуждаются в повторной рекомендации.

BMW удивительно ладно скроен. Не относя себя к числу фанатично влюбленных в эту машину водителей, замечу со стороны — каждая новая «трешка» удается баварцам еще лучше предшественницы, хотя каждый раз кажется, что лучше уже быть не может. Мощь, агрессия, напор даже не пытаются скрыться под ее мускулистыми обводами. Что снаружи, что изнутри серия «3» пропитана духом молодости и здорового эгоизма. В принципе, я всегда воспринимал эту машину как чистокровное купе, несмотря на декорацию из двух задних дверей и разделенного откидным подлокотником двухместного заднего дивана. Впереди — довольно уютно и достаточно просторно. Салон «сидит на вас», как плотно подогнанный по фигуре костюм, — именно такой должна быть работа дорогого портного.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru