Всегда и везде (часть 2)

У версий с механической КПП в трансмиссии имеется демультипликатор, как у настоящего внедорожника. На этом сходство «вседорожника» с классическими «вездеходами» заканчивается. Роль блокируемого межосевого дифференциала в Audi Allroad Quattro выполняет самоблокирующийся дифференциал Торсена, а блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес.

С трансмиссией все более-менее ясно, а вот с подвеской следует разобраться – за счет чего происходит изменение дорожного просвета? Ответ короток – воздух. В подвеске Audi Allroad Quattro вместо традиционных цилиндрических пружин используются пневмоэлементы, соединенные с компрессором, ресивером и блоком управления, которые расположены в задней части автомобиля. Эта конструкция позволяет не только менять клиренс, но и выполнять функцию статической регулировки уровня кузова в зависимости от нагрузки – такое встречается на некоторых моделях городских автобусов.

Кинематически и конструктивно подвеска осталась такой же, как на Audi A6 – поперечные рычаги спереди и сзади (передняя подвеска сохранила виртуальную ось поворота колес, как на автомобилях А6 и А8). Большой диапазон вертикального перемещения кузова (дорожный просвет меняется от 142 до 208 мм) вызвал необходимость увеличить ходы подвесок. Обе собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры. Амортизаторы – телескопические газонаполненные.

Двигателей у Audi Allroad Quattro пока два – бензиновый 2,7 л V6 с «двойным» турбонаддувом и турбодизель такой же конфигурации объемом 2,5 литра. Моторы – по последнему слову техники: здесь и многоклапанные головки, и интеркулеры (у бензинового двигателя их два), и непосредственный впрыск топлива (у дизеля). Это позволяет развивать мощность 250 (бензиновый мотор) и 180 л.с. (дизель) и обеспечивает крутящий момент 350 и 370 Нм в широком диапазоне оборотов – 1800-4500 и 1500-2500, соответственно.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru