V.I.P. Очень важная персона

Максим Кадаков

BMW 7-Series

В том, что новая "семерка" BMW - один из самых продвинутых в техническом

плане автомобилей, я убедился еще два месяца назад, когда побывал в

Центре исследований концерна BMW в Мюнхене. А теперь мой путь лежал в

Рим, где мне посчастливилось одному из первых сесть за руль этой машины.

Нет-нет, не многие назовут новую "семерку" BMW красивой. Но почему

тогда так тяжело оторвать от нее взгляд?

В длину машина такая же, как Mercedes S-класса, но при этом шире и выше

его. Масса - без малого две тонны. Стандартные колеса - на 17 дюймов, а под

заказ могут быть и 20-дюймовые! Машина завораживает мощью, размерами...

Но я еще раз убеждаюсь, что прав был шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл: к

облику новой "семерки" действительно придется привыкать. Впрочем, это

касается не только облика.

Сколько вам нужно времени, чтобы разобраться, что к чему в салоне

автомобиля, на котором вы раньше не ездили? Минута? Час? В случае с

"семеркой" едва ли хватит суток! И потому перед тем, как отпустить

журналистов на все четыре стороны Вечного города, баварцы устроили с

каждым ликбез и вручили брошюрку-справочник. Получил книжечку и я, а вместе

с ней - электронный ключ зажигания.

Преодолевая сопротивление гидроцилиндра-ограничителя, открываю

широченную дверь. Отпустил - и дверь застыла в промежуточном положении:

бесступенчатый фиксатор работает отменно. А неплотно прикрытую за собой

"калитку" заботливо захлопнул доводчик. Теперь мы один на один.

Но я чувствую себя не в своей тарелке. Даром, что последние годы сам

езжу на BMW. Но теперь - смотри в оба! Вместо традиционной комбинации из

четырех циферблатов - два огненно-рыжих круга спидометра и тахометра.

Внутри них - электронные дисплеи, на которые выводится служебная

информация (например, "подсказки" навигационной системы). Ниже встроены

электронные "градусники" запаса топлива и мгновенного расхода, есть

индикатор режимов работы автоматической трансмиссии и шкала адаптивного

круиз-контроля.

Руль тоже чужой, слишком большой и какой-то неуютный: видно, что обшит

кожей, но руки ощущают твердый и неприятно-шероховатый материал.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru