Новое поколение европейского любимца

Андрей Волощенко

Немцы всегда были патриотами. Они и без социальной рекламы

предпочитают все отечественное, в том числе и автомобили. За такую

приверженность немецкие автомобильные компании платят взаимностью:

все важные новинки они стараются показывать на немецких автосалонах,

даже если по статусу они уступают проходящим в других странах. А не

найдется подходящего салона, так хорошую машину и без него все заметят.

Наглядный тому пример - дебют нового поколения Audi A4.

На прошедшем Парижском автосалоне компания представила

концептуальную разработку Steppenwolf. Все настолько отвлеклись на этот

оригинальный автомобиль, что перестали приставать к немцам с вопросами о

грядущей смене модели А4. И вот буквально спустя неделю после автосалона -

мировая презентация нового поколения "четверки".

Второе поколение A4 получило принципиально новый имидж и техническую

часть. Автомобиль стал более ярким и полным решений, способных склонить

на свою сторону многих покупателей.

Дизайн новинки воплощает новый стиль Audi, но при этом А4 не просто

уменьшенная копия солидного седана А6 или 4-дверная версия спорткупе ТТ, а

модель со своим "лицом". Но все же дизайнеры из Ингольдштадта немного

перестарались, придавая модельному ряду схожести. Во внешности А4 есть

черты, которые позволяют ее узнать, но они не бросаются в глаза, их надо

знать. Самыми яркими являются "кристально чистые" фары с двумя

раздельными дефлекторами и линзой поворотника, форма бокового

остекления и острая грань окантовки багажника.

В облике этой крепко сбитой машины, кроме стиля новых моделей,

незримо присутствует дух уже такой далекой, но от этого не менее любимой

Audi 80. Не стоит забывать, что над ее созданием работал сам Giugiaro, самый

знаменитый итальянский дизайнер. Изменения коснулись не только формы, но

и размеров машины. Новинка стала больше по всем показателям: в длину на 69

мм (4547 мм), в ширину на 33 мм (1766 мм), высота салона увеличилась на 15

мм при прежней габаритной высоте 1428 мм. Салон стал длиннее на 32 мм, а

пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 41 мм.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru