Выбираем хэтчбек В-класса

Новинками в классе компактных городских хэтчбеков производители не баловали нас давно, однако в конце года прорвало: Peugeot 207, Opel Corsa, а чуть раньше – Fiat Grande Punto и Renault Clio. Последний, к слову, успел получить титул «Автомобиля года – 2006» в Европе. Понятно, что в Старом Свете все они – потенциальные бестселлеры (там подобные автомобили вообще в чести), а вот кто из них пришелся ко двору у нас?

Fiat Grande Punto

Opel Corsa

Визитка

Это уже третье по счету поколение фиатовского городского хэтчбека. Оба его предшественника долгое время были в числе самых популярных автомобилей на европейском рынке, а выручка с их продаж позволяла концерну FIAT Auto держаться на плаву. Итальянцы рассчитывают, что Grande Punto будет продаваться как минимум не хуже, а в России на него возлагают особые надежды: он должен вернуть доверие к марке и сформировать имидж «Фиатов» как стильных игрушек для «золотой молодежи».

Автомобиль – один из старожилов опелевского конвейера: модель Corsa I поколения (Corsa A) начала производиться еще в далеком 1982 г. Нынешняя машина – «сводная сестра» Fiat Grande Punto, причем могла бы быть и «родной»: оба автомобиля разрабатывались фактически на одной платформе, когда GM и Fiat поговаривали о слиянии. Теперь же – все врозь: и шасси, и дизайн, и прибыль. А конкуренция, надо думать, станет еще жестче: к рыночному соперничеству добавилась изрядная доля ревности.

Снаружи и внутри

История развития фиатовского стиля совершила свой очередной поворот: если Punto I был решен в духе модного тогда биодизайна, а Punto II щеголял смелыми, резкими линиями и угловатыми формами, то Grande Punto удачно сочетает в себе черты обоих прежних направлений. Да еще и отсылает к лучшим традициям итальянской дизайнерской школы: фиатовским авто 60-х годов и современным купе марки Maserati. Продолжить начатую линию в оформлении салона итальянцы не решились: внутри Grande Punto – просто европейский городской хэтчбек…

То ли сотрудничество с «Фиатом» на начальной стадии разработки машины сказалось, то ли сами опелевцы за последние годы значительно продвинулись в дизайне, но нынешняя Corsa – первая с 1982 г.

Источник: rotate.com.ua





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru