TEMPUS FUGIT (часть 5)

Летом 1989 г. окончательный вариант дизайна представили совету директоров компании, после чего работа над машиной вступила в заключительную стадию. В июне следующего года была изготовлена оснастка для постройки первых прототипов - их изготовили более пятидесяти.

Машина получилась немного больше своей предшественницы: длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Это позволило увеличить "жизненное пространство" задних пассажиров. Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши - до 965 мм (+31 мм).

Подвеска стала жестче, появились стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади (исключение - модели С180 и С200, у них сочли возможным обойтись сзади более жесткими пружинами).

Надо сказать, с самого начала работы над машиной 5-рычажная задняя подвеска "сто девяностого" рассматривалась в качестве наиболее подходящей. Это была большая удача конструкторского бюро в Зиндельфингене: известно, насколько сложно добиться на небольших и легких автомобилях одинаковой управляемости при изменении загрузки. "Пятирычажка", появившаяся, кстати, задолго до хваленых японских многорычажных подвесок, с этой задачей справлялась шутя. При загрузке машины угол схождения задних колес не менялся, во время работы подвески схождение и колея менялись незначительно, задние колеса постоянно сохраняли отрицательный развал, что улучшало поведение автомобиля в поворотах. Адаптация подвески к увеличившейся массе машины и измененным базе и колее ограничилась в основном подбором жесткости резиновых втулок.

Серьезное нововведение по части комфорта - главная передача устанавливалась на гидравлических опорах, гасящих шум и вибрацию. Более того, гидропневматические стойки задней подвески позволяли поддерживать положение кузова независимо от загруженности...

С передней подвеской было сложнее. Испытали несколько вариантов, и в конце концов остановились на кинематической схеме S-класса: значительно разнесенные по высоте поперечные рычаги, пружины и вынесенные амортизационные стойки.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru