VOLVO S40/V40 (часть 3)

Это тоже относится к "детским болезням". И производитель даже штатно устанавливает под КПП специальный поддончик для сбора подтекающего масла.

АКПП на "сороковых" практически идентичны тем, что устанавливались на 850-ю серию. Надежны и проверены практикой, но любые странности в работе должны подвигнуть вас к подробной диагностике. Отдать $30--35 за проверку легче, чем в недалеком будущем расстаться с $3700 за переборку.

Двигатели, за исключением уже упомянутого B4184SM, надежны и достаточно беспроблемны. Все они являются 4-цилиндровыми аналогами мотора, который устанавливался на модели 850 и S70. Конструкция та же, следовательно, те же и проблемы. Обратите внимание на шланги вентиляции картера. Если там заметны следы масла, то, скорее всего, забит фильтр системы. Деталька дешевая, около $10, но замена потребует примерно $140. Вибрации на двигателе, передающиеся на кузов, ощутимые толчки в момент разгона сообщат о просевших подушках двигателя. Подушки "жесткие" -- одна обойдется около $100 или дороже. В свете того, что ремкомплекты для этих двигателей производителем не выпускаются, особое значение приобретает диагностика мотора с выяснением истории этого автомобиля. Всего $60. Хотя ремонтные детали для этих моторов можно подобрать из тех, что существуют для 5-цилиндровых.

ДИТЯ СМЕШАННОГО БРАКА. Симпатичен, спору нет, вот только ножки у него слабенькие. Точнее говоря, не столько слабые, сколько малоприспособленные для России. Особую головную боль доставляет сложная задняя многорычажная подвеска. В данном случае без визита на подъемник не обойтись. Самостоятельно выявить из множества возможных стуков, постукиваний и погромыхиваний их истинного виновника вы не сможете. А вероятных кандидатов множество: от передних сайлент-блоков и шаровых, которые заменяются только с рычагами в сборе (по $164 за одну сторону), до задних рычагов, любой из которых стоит в среднем по $130--150. А их по два с каждой стороны. Не говоря уже о втулках переднего стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов.

Справедливости ради надо сказать, что многие проблемы с не особо качественными элементами подвески, которые и создали "сороковке" в России славу "погремушки", уже решены. И новые детали подвески живут хорошо и долго.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru