Долгая дорога к раю, или Превратности путешествия к югу от столицы (часть 3)

«Реклама?! — поразился было я. — Невероятно!» Но оказалось, что не реклама. Просто я въехал в Елец, город, где все еще выпускают переносные черно-белые и цветные телевизоры. Экраны размером от сигаретной пачки до 12–15 дюймов. Они сияют и днем, и ночью — гигантская телеярмарка растянулась на десятки километров вдоль дороги! Здесь же — надувные лодки, игрушки, удочки, ласты, маски… Все спит, но готово проснуться в любой момент — стоит только припарковать машину. Вперед, за Дон! Чертовски жаль, но не видел я реку, воспетую Шолоховым, из которой мой тезка Донской «зачерпнул шеломом» воду. Просто пронесся по мосту, а впереди уже была отвратительная двухрядка, забитая габаритными огнями большегрузов. И вода — сверху, с низкого неба, из-под колес. Обгон: третья, педаль в пол, резко влево, газу, еще! Четвертая — резко вправо, торможу. Мимо проносится освещенный борт — и снова обгон. Вдруг — батюшки! — впереди платная дорога на Воронеж! Бесплатно — через Хлевное. Бог его знает, что это и где. Проезд — всего 10 рублей. Перед турникетом — никого. Отдаю червонец, забираю чек — и вперед! Максимальная разрешенная скорость — 100 км/ч, но менее, что 160, тут никто не ходит: ГИБДД нет, оно ловит у Хлевного. Через 17 километров лафа закончилась, но впереди уже был Воронеж. Лишь потом я понял, что все-таки надо было уходить на Хлевное — объехал бы родной город «Котенка с улицы Лизюкова» справа. А так — пришлось ехать напрямик. И я, естественно, заблудился. Крохотный голубенький указатель М4 над головой показал куда-то влево, я повернул, поехал было по главной дороге, но понял, что явно не туда. Хотел спросить совета у таксистов — воронежские улицы ночью просто полны такси, их тут сотни, — но когда у меня переспросили, что такое трасса М4, я понял, что обратился не по адресу. К счастью, мою неуверенно двигавшуюся в темноте машину заметил постовой и призывно замахал палочкой: — Что, заблудились? — спросил он почти ласково.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru