VOLVO S60 ALL WHEEL DRIVE

Владимир Смирнов

К продукции Volvo в нашей стране мало кто относится с равнодушием. Одни в

восторге: единственный в мире безопасный автомобиль, настоящее шведское качество,

«сделано с умом» и т.п. Другие столь же уверенно воспринимают Volvo в штыки:

«дизайн никакой, одни понты, дорого...». Но, как правило, отрицание этой марки носит

эмоциональный, а не взвешенно-рассудочный характер. Когда же оппонентам удается

лично сесть за руль «новых шведских чемоданов», то, как правило, их мнение меняется

на глазах.

Грешен, к числу скептиков раньше принадлежал и я.

Признаюсь, в основе моих оценок лежало негативное

отношение к прежним «чемоданистым» по форме и сути

моделям. Шведам пришлось немало потрудиться над имиджем,

много вытерпеть и преодолеть, дабы дорасти до нынешних

высот. С впечатлениями наших авторов об S60 с различными

двигателями вы могли познакомиться в «Автомобилях» ЬЬ 1 и

11/2001. Но с недавних пор в гамме «шестидесятых» появился

полноприводник. И начиная с Франкфуртского салона, версия AWD активно продвигается на

рынок, в том числе и наш. А россиянину со средствами по понятным причинам сам Бог велел

потратиться на такую машину. Ведь Volvo выбирают явно не те, кто привык экономить — в

особенности на себе. Кроме шильдика «AWD» на крышке багажника, почти ничего не выдает

полноприводной сути. Чуть увеличился клиренс. Но и у базового S60 с формулой 4х2 и

«русским пакетом» он почти как у ГАЗ-3110. Если присмотреться, обращаешь внимание на

16-дюймовые колеса — еще одна черта AWD.

Из гаммы «шестидесятых» моторов сюда определили лишь пятицилиндровый 2,4 л/200 л.с. с

турбиной низкого давления. А вот коробка может быть и механической, и простой

автоматической, и секвентальной с функцией Geartronic — именно такая стоит на этой черной

машине. Само собой, на подобном типе автомобилей никаких принудительных рукояток для

подключения второй оси быть не должно. Но если раньше Volvo использовала для передачи

момента к задним колесам вискомуфту, то теперь шведская компания Haldex поставляет для

S60 AWD свою муфту с электронным управлением.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru