CHRYSLER GRAND VOYAGER V6 LIMITED : Двадцать лет спустя (часть 3)

В перечень опций включена мультимедийная система Rear Seat Video с 7-дюймовым монитором и DVD-плейером, устанавливаемая на втором ряду сидений.

Поругаем "замороченное" управление CD-ресивером и похвалим трехзонную климатическую установку, способную поддерживать различные температурные режимы для водителя, его соседа и задних пассажиров. Спереди на потолке расположен дисплей бортового компьютера и кнопки электроприводов сдвижных боковых дверей и крышки багажника. Когда Grand Voyager, подобно транспортному самолету, распахивает свое чрево без всякого участия человека, это впечатляет. Да и удобно чертовски. Тащишь пакеты, открываешь багажник с брелока. Вообще же, здесь электрифицировано все, вплоть до водительского кресла и задних боковых окон.

Между передними сиденьями возвышается бокс с множеством отделений и закрывающейся на замок крышкой. Хитрость в том, что его можно переставить из первого ряда во второй. Сделать это легко, потому что в среднем ряду тоже установлены два раздельных кресла. А вот заднее трехместное сиденье - цельное; впрочем, салон минивэна можно моделировать как угодно, расставляя все эти кресла-диваны по своему усмотрению. Или удаляя их из автомобиля вон. В итоге можно получить внушительные пять кубометров полезного пространства. В этой связи особенно убедительна фотография из рекламного буклета, где в Grand Voyager без напрягов помещен чоппер Harley-Davidson. В принципе на загрузку минивэн должен реагировать слабо - спасибо многолитровому двигателю и системе поддержания дорожного просвета.

Для того чтобы трезво оценить ходовые качества машины, необходимо представлять, для чего создан Grand Voyager, "великий путешественник". Выбраться из города на свободу хайвея и незаметно для пассажиров "проглотить" несколько сотен километров - вот его задача. И выполняет он ее с блеском. Мягкий разгон, мягкое торможение, отменная комфортабельность шасси и отличная шумоизоляция. Что еще надо? Как прямики, так и пологие повороты автомобиль держит замечательно, да и рулевое с низкой чувствительностью на высоких скоростях - хорошее подспорье.

Из особенностей машины отмечу очень "длинную" педаль газа, но именно она дает возможность точно, до нюансов дозировать тягу и управлять работой коробки передач, четко ощущая порог срабатывания "кик-дауна".

В городской черте Grand Voyager - как кит на мелководье. Передвигаться можно, но с оглядкой по сторонам. И не вздумайте принуждать этот минивэн к напористой езде: все его достоинства, воспетые выше, мигом окажутся недостатками. А зачем гнаться за отрицательными эмоциями там, где можно получать только положительные?

Автомобиль предоставлен ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС".

Текст: Леонид Клюев Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №68 за Май 2003 / №68

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru