NISSAN TIIDA – самая просторная в С-классе (часть 4)

Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Технические характеристики Nissan Tiida

1.6 5Мех.

1.6 4Авт.

1.8 6Мех.

Геометрические параметры

Длина, мм хэтчбек 4295 / 4474 седан

Ширина, мм 1695

Высота, мм 1535

Колесная база, мм 2600

Объем топливного бака, л 52

Двигатель и трансмиссия

Объем двигателя, см3 1598 1598 1797

Макс. мощность, л.с. при об/мин 110/6000 110/6000 126/5200

Крутящий момент, Нм при об/мин 153/4400 153/4400 173/4800

Тип коробки передач мех. 5 авт. 5 мех. 6

Тип передней подвески независимая, МакФерсон

Тип задней подвески торсион

Тормоза передние/задние вент. дисковые/

дисковые

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 186 170 195

Смешанный цикл, л/100 км 6,9 7,4 7,8

Расход на шоссе, л/100 км 5,7 5,9 6,5

Расход в городе, л/100 км 8,9 10,0 10,1

Кирилл Орлов

Фото автора

Источник: www.

autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru