Приоритет эстетики

Почувствовать себя президентом Франции легко - достаточно устроиться на удобнейшем кожаном сиденье Citroen С6. Автомобиль слегка поднимет нос, словно тяжелый катер, и величаво тронется в путь... Для полноты ощущения можно заранее припасти запись "Марсельезы" - очень уместное музыкальное сопровождение получится.

Последним большим седаном Citroen была модель XM, снятая с производства несколько лет назад. Ее судьбу трудно назвать счастливой. Пошли даже слухи, что Citroen вообще собирается уйти из этого сегмента рынка. Чтобы опровергнуть их, французы в пожарном порядке разработали и показали в 1999 г. концепт C6 Lignage. Ждать серийной машины пришлось долго...

Яркая индивидуальность во всем - главная черта французского новичка бизнес-класса. Необычное вогнутое заднее стекло, утопленное между стойками, фары головного света, напоминающие прищуренные на солнышке глаза рептилии, яркие задние фонари-полумесяцы, обтекаемые формы кузова, двери со стеклами без рамок. Это не просто удачный намек на знаменитого предка Citroen DS, а образец нового стиля, резко выделяющийся среди конкурентов. Собственно, на это и был расчет. Благодаря длинному переднему свесу и короткому заднему, С6, построенный на растянутой до 2900 мм базе С5, внешне напоминает купе или хетчбэк. Но это оптический обман: багажное отделение, способное принять пару огромных чемоданов плашмя, изолировано от салона. С6 - это большой элегантный седан, который прежде всего предлагает максимум комфорта. Он не претендует на универсальность, не похож на немецкие офисы на колесах и не станет потакать драйверским амбициям владельца. Зато он позволяет раскрепоститься водителю и пассажирам даже в стрессовых условиях городского движения. Это понимаешь, как только захлопываются двери с многослойными боковыми стеклами. Щелчок - и тишина! Город за окном живет своей жизнью, а ты - лишь наблюдатель.

Подстраиваю под себя сиденье, руль и зеркала (слишком маленькие в угоду дизайну). Пространства и регулировок хватит даже высокорослому водителю.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru