Имидж — ничто. Статус — всё! (часть 3)

В итоге 230-сильная машина с КП-автомат

срывается с места до 100 км/ч за 8 секунд, а 35 кг максимального крутящего момента

начинают «по полной программе» везти машину уже с 2000 оборотов. По достижении 250

км/ч черный седан еще плотнее прижимается к полотну дороги, в то время как настоящие

летательные аппараты на этой скорости уже агрессивно рвут клювом средние слои

атмосферы.

При всех своих «отвечающих за должную курсовую устойчивость и отменную

управляемость» настройках подвески, Aero довольно успешно справляется с обеспечением

комфорта в движении, имеющего первоочередное значение для автомобиля этого класса.

Несколько шумной показалась резина Gislaved Nord Frost III, но основной «аудиофон»,

безусловно, давали цокающие по асфальтовому покрытию шипы, так что это рассматривалось

нами не как недостаток машины, а как свидетельство того, что в General Motors Russia первых

белых мух ожидали намного раньше, чем в Росгидромете. Зато Aero оставался у нас и после

первого снегопада, благодаря чему мы убедились, что даже с отключенным traction control

шведский автомобиль остается хозяином положения на укрытой метелью дороге (при условии,

что «пилот» не возомнил себя 7-кратным победителем Swedish Rally Стигом Бломквистом и

понимает «физику процесса» поведения мощного переднеприводного автомобиля на

покрытии с низким коэффициентом сцепления).

Ключ зажигания от Jaguar S-Type я брал с легким трепетом и

не без уважения к английским традициям — все-таки «Джаг»,

даже пережив явно не лучшие свои времена до перехода «под

крышу» Ford Motor Co., остается таким же символом Британии,

как стадион «Уэмбли», левостороннее движение и косолапые

гвардейцы у ворот Букингемского дворца. S-Type строили явно

неравнодушные к истории и истокам фирмы из Ковентри люди

— в любом ракурсе машина смотрится очень эффектно и

современно, но при этом в каждой линии машины угадываются элегантные и грациозные

черты породистых английских хищников, Mk2 1959 года и S-Type 69-го. А 3-литровый

V-образный двигатель (чуть не сорвалось «Zetec»!) выдает 238 сил и под 30 кг момента.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru